Модификация | 2 поколение, 07.1999 - 08.2012, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Украина |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Хендай Акцент | ~ 420 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1498 |
Мощность | 102 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3000 | 132 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 375 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 |
Масса, кг | 1065 | 1045 |
Длина кузова | 4235 | 4235 |
Высота кузова | 1395 | 1495 |
Колесная база, мм | 2440 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Accent
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8875 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012 Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично для своего объема мощный двигатель низкая посадка в 5ом тесно (особенно зимой) шумоизоляция слабая расход масла дизайн так себе 200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей) 210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом) 220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой) 230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой) 240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал) 250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой) примерно так. Легкий в управлении Надёжная Маленькая Всё исправно | Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Пробег 155т. Отличная машинка. Для своего класса все просто отлично. Хороший разгон, отличное ЛКП, расход - город 7л (92 бензин), багажник при сложенных сиденьях - холодильник + 2 пассажира, расходники и детали недорогие. Минусы - каждые 60т. км. могут заклинить (клееные) задние тормозные колодки - менять нужно заранее, остальное по мелочам. Замена датчика кислорода -55т. км. Замена задних тормозных колодок -59т. Замена радиатора - 87т. Замена стартера -97т. Замена термостата -105т. Замена задних тормозных колодок -119т. Замена передних дисковых тормозов - 121т. Ремонт передней подвески (тяги, рычаги, резинки) - 130т. Замена задних сайлентблоков -132т Замена прокладки ГРМ -136т. Замена свечей и в. проводов - 140т. Замена трубы с резонатором -150т. надежный |