Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Акцент и Логан

Что лучше Хендай Акцент или Рено Логан

 
Hyundai Accent
Renault Logan
Модификация2 поколение, 07.1999 - 08.2012, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Accent
Renault Logan
Страна сборкиРоссияРумыния
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Объявления о продаже б/у Хендай Акцент
~ 220 000

Объявления о продаже б/у Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1495
1390
Мощность
102 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
133 (14) / 3000
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л45
50
Число дверей44
Объем багажника, л375
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
13
Масса, кг1065
975
Длина кузова42354250
Высота кузова13951534
Колесная база, мм24402630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км7.5
6.8
Задние колеса175/70R13
Отзывы о шинах 175/70R13
Купить шины 175/70R13
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Accent

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9830 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12733 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель


низкая посадка
в 5ом тесно (особенно зимой)
шумоизоляция слабая
расход масла
дизайн так себе
200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой)

примерно так.
Неприхотливый, надёжный автомобиль. Очень прост в обслуживании, ремонтнопригодный.
Не дорогие цены на запчасти, в большинстве которые можно заменить самому. В простой комплектации есть кондиционер! Оцинкованный кузов.
С 2012 больше не выпускался! ((((
Основные НЕ КРИТИЧНЫЕ неисправности были только по подвеске, исправить которые можно легко самому в гараже с друзьями за кружечкой пиваса. Всё можно ремонтировать самому!
Мягкая, крепкая ходовая
Мало место в салоне
Посмотреть ещё 1221 мнение
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Подвеска, но всё её надо будет менять, задняя подвеска не менялась и не надо было!
Кузов гнить начинает, не нравится в целом передние привода, захрустела граната менять надо полностью привод, порвался пыльник внутреней левой гранаты, вытекло масло из коробки
Менялись только расходники, кузов, кузов гнил
Крепкая ходовка, двигатель простой и надёжный!
Нет
Нет
Посмотреть ещё 1371 мнение

Продажа Hyundai Accent в Москве

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Hyundai Accent и Renault Logan с другими моделями

Hyundai Accent

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter