Модификация | 2 поколение, 07.1999 - 08.2012, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Хендай Акцент | ~ 460 000 ₽ Купить Шкода Фабия |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1390 |
Мощность | 102 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3000 | 127 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 375 | 260 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 13.8 |
Масса, кг | 1065 | 1060 |
Длина кузова | 4235 | 3960 |
Высота кузова | 1395 | 1451 |
Колесная база, мм | 2440 | 2464 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 149 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.8 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Accent
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7434 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Fabia
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1104 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012 Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично для своего объема мощный двигатель низкая посадка в 5ом тесно (особенно зимой) шумоизоляция слабая расход масла дизайн так себе 200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей) 210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом) 220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой) 230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой) 240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал) 250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой) примерно так. Практичность Не обнаружил Не было Надёжный автомобиль. | Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008 Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал. Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost. Что имеем: Хэтчбек 5d Цвет серей металлик Объем двиг. :1198 см3 КПП: Механическая Мощность: 64 л.с Комплектация: Бортовой компьютер Кондиционер Легкосплавные диски Передние стеклоподъемники Подушка безопасности со стороны водителя. Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию. Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная. Заводиться даже в – 35. Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах. Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))). 0x Маневристая Ремонт немного дорогой Нет особенностей Маленький расход, высокий клиренс |