Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аванте и Ай 40

Что лучше Хендай Аванте или Хендай Ай 40

 

Hyundai Avante

Hyundai i40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2010 - 07.2013, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Аванте
~ 1 084 900 q
Купить Хендай Ай 40
Цена на вторичном рынке
~ 590 000 q

Купить Хендай Аванте
~ 850 000 q
Купить Хендай Ай 40
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1999
Мощность 140 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4850
201 (21) / 4800
Объем топливного бака, л 48
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 485
503
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7 10.7
Масса, кг
1190
1509
Длина кузова 4530 4740
Высота кузова 1435 1470
Колесная база, мм 2700 2770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
140
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Avante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2172 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 807 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 66 место
Отзывы владельцев
Hyundai Avante, 4 поколение, 08.2010 - 07.2013

Экстерьер, просторный и эргономичный салон, все под рукой, ровный пол сзади. Из электропакета есть все, кроме круиза и подогрева руля, можно конечно установить самому, но пока не охота. Комбинированная кожа, у меня ничего не лопается и не трескается. Резвый двигатель, на обгонах вполне хорош плюс коробка в ручном режиме позволяет "пошустрить". Максимальная скорость с которой я езжу - 140 км/ч, лично я не замечал болтанок машины, кормы и тд., о которых тут пишут. Расход от 6,5 по трассе до 10 в городе на 95-м бензине, это зимой, летом не ездил еще.
Маленький обзор в заднее стекло, спасает камера заднего вида+парктроник. Мешают обзору передние стойки, тут никуда не денешься, приходиться наклоняться и тд. Шумоизоляция в городе еще ничего, но по трассе плохо - шум колес очень большой, причем резина без шипов, ездил на Аванте с шипами, там вообще мрак, так что дополнительная шумка обязательна! Машина довольно низкая - поставил проставки, теперь не собираю сугробы.
Замена стартера, тут видимо продавец постарался и угостил меня снятым с другой тачки стартером...больше ничего, только расходники.
Маленький минус, трескается кожа на седениях
Не было
Дизайн резвость
Ходовка
Линьки рейка
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Низковата
Манёвренность

Продажа Hyundai Avante в России

Продажа Hyundai i40 в Москве

Сравнить Hyundai Avante и Hyundai i40 с другими моделями

Hyundai Avante

Hyundai i40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter