Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2019 - 12.2020, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай, Индонезия, Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | — Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1451 |
Мощность | 123 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 230 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1374 | 1500 |
Длина кузова | 4270 | 4655 |
Высота кузова | 1630 | 1760 |
Колесная база, мм | 2590 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Заточен на комфорт и безопасность Нет Не случалось Хороший авто Все устраивает Катализатор | Chevrolet Captiva, 2 поколение, 03.2019 - 12.2020 Очень большая и просторная машина. Ходовая отличная. Хороший семейный автомобиль. Масло не ест. Высокий клиренс. После первой зимы сломались кнопки открывания бесключевого доступа дверей. На скорости из за сильного порыва ветра оторвалась резиновая накладка, которая примыкает между лобовым стеклом и стойкой. Когда попадаешь на волнообразный участок дороги машину сильно раскачивает. Короткая подушка сидения, если стоишь долго в пробке нога начинает ныть. Пробег 31000 км. После первой зимы сломались кнопки открывания бесключевого доступа дверей. На скорости из за сильного порыва ветра оторвалась резиновая накладка, которая примыкает между лобовым стеклом и стойкой. Когда попадаешь на волнообразный участок дороги машину сильно раскачивает. Короткая подушка сидения, если стоишь долго в пробке нога начинает ныть. Пробег 31000 км. |