Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2019 - н.в., 1 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | — Купить Шевроле Трэкер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 999 |
Мощность | 123 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 180 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1374 | 1260 |
Длина кузова | 4270 | 4270 |
Высота кузова | 1630 | 1627 |
Колесная база, мм | 2590 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 161 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.5 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Tracker
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Электропривод руля. Лгкая, на поворотах не очень устойчивая. Гнулись рулевые тяги Внешний вид, надежность Нету Катализатор, перегородка а выхлопной трубе | Chevrolet Tracker, 4 поколение, 04.2019 - н.в. - Компактный - Маневренный - Динамичный (для 1л. двигателя) - Панорамная крыша - Качество ближнего и дальнего света - размер багажника +/- сопоставим с "гольф-классом" - простая ходовка. Пока потенциально - не должен приносить проблем. - тесноват на уровне плеч (см. выше коммент про багажник, так вот - шириной меньше гольф-класса) - турбо яма подводит в пробках (нужно приноровиться к педали газа или постоянно думать, как дозировать усилие на педали) - нет теплых опций (проектировался для теплых стран латин.америки). Пока зимы еще не было - но переживаю, что возня с замерзшим лобовым стеклом, зеркалами и т.п. будет доставать. - система старт-стоп достала. Нет нужды такой систему в таком авто, а в моем конкретно, еще и подглючивает датчик дверей - после срабатывания старт-стоп, говорит, что дверь открыта. Всё супер. Есть только небольшие минусы нет обогрева руля и долго греется двигатель. Приемистый мотор, четкаая АКПП, салон не маленький малые ходы ходовой части |