Сравнение Крета и Туссан

Что лучше Хендай Крета или Хендай Туссан

 

Hyundai Creta

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2015 - 02.2019, 1.6 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Чехия
Средняя цена новой машины
~ 1 060 000 q

Купить Хендай Крета
~ 1 744 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
265 (27) / 4500
Объем топливного бака, л 55
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402
488
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
9.1
Масса, кг
1374
1609
Длина кузова 4270 4475
Высота кузова 1630 1660
Колесная база, мм 2590 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
182
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.5
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 318 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4451 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях. Подсветка поворотов, датчики давления в шинах, подогревы всего , чего только можно... Отличная управляемость. При этом клиренс 200 - один из самых хороших в классе. Аудио - чуть ли не премиальный звук. Меломанов порадует. Результаты краштестов греют душу. Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило - не ожидал такого от движка 1,6
Болит спина при поездке на дальняк.
Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам - и слава богу, нечему ломаться зимой.
Больше придумать ничего не могу - нет вообще нареканий.
2 года эксплуатации - только регламентные ТО, ни одного косяка. Пробег 20 тыс.
послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
кушает много
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 02.2019

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Клиренс
Нет камеры
Ничего
Эргономичность и продумка в мелочах.
Великолепная рулежка.
Жесткая подвеска, дешманские фары, слабовата шумоизоляция
Пробег 6000
Неисправностей нет

Продажа Hyundai Creta в России

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Hyundai Creta и Hyundai Tucson с другими моделями

Hyundai Creta

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter