Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Крета и Туссан

Что лучше Хендай Крета или Хендай Туссан

 
Hyundai Creta
Hyundai Tucson
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 09.2020 - н.в., 1.6 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Creta
Hyundai Tucson
Страна сборкиРоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 1 147 000 q
Купить Хендай Крета

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1598
Мощность123 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4850
265 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
55
54
Число дверей55
Объем багажника, л402
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
Масса, кг
1374
1637
Длина кузова42704630
Высота кузова16301665
Колесная база, мм25902680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
182
Расход топлива, л/100 км7.1
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
245/45 R19
Отзывы о шинах 245/45 R19
Купить шины 245/45 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 985 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5629 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) <br /> 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .<br /> 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . <br /> 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . <br /> 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . <br /> 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Доступность запчастей, ходовые качества достойные
Шумка
Плюсы явно есть...
Достаточно много..Больше похож на китайца чем на корейца..Подвеска очень жесткая ....
В морозы мерзнет привод замка левой задней двери. Дверь багажника примерзла на глушняк, хотя резинки и замок смазал хорошей смазкой специальной для этих целей.Хорошо, что багажник не нужен.. На 20000км.(2,5года) замена задней левой стойки стабилизатора, по гарантии.. Похоже весной и правая застучит..
Посмотреть ещё 267 мнений
Hyundai Tucson, все поколения

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.<br /> Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.<br /> Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.<br /> Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.<br /> По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!<br /> Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.<br /> Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.<br /> Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!<br /> Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.<br /> Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.<br /> Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.<br /> Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.<br /> Пружины передние - 200000.<br /> Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.<br /> Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Надежный
Подвеска слабовата, расход топлива
Нет, только расходники
Большой, динамичный (дизель)
Постоянно ломается, дизель зимой мёрзнет
Воообще все, все ломается, не нужно брать с пробегом больше 50к
Посмотреть ещё 1231 мнение

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Hyundai Tucson с другими моделями

Hyundai Creta

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter