Сравнение Крета и Сид

Что лучше Хендай Крета или Киа Сид

 

Hyundai Creta

Kia cee'd

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2015 - н.в., 1.6 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Словакия
Средняя цена новой машины ~ 944 900 q
Купить Хендай Крета
~ 924 900 q

Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
157 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
55
53
Число дверей
5
3
Вместимость багажника, л
402
380
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.5
Масса, кг 1374
1307
Длина кузова 4270 4310
Высота кузова 1630 1470
Колесная база, мм 2590 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
150
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.4
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia cee'd

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4993 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
О плюсах много пишут все поддерживаю. Особо отмечу управляемость, эргономику, количество плюшек в максималке. Кроме написанных минусов остальное все плюсы.
Почему то никто не писал о подогреве стекла- я вижу эту проволоку! Трудно привикнуть, как только вспомнишь про нее и вот она - стоит перед глазами и никуда от нее не денешся. А подсветка бардачка есть и в шестерке Вазовской а на крете нет.
Неисправностей не было тьфу тьфу
Управляемость
жесткость подвески, качество отделки салона
Не было
Kia cee'd, 2 поколение, рестайлинг, 09.2015 - н.в.

Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный - нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.
Отличный внешний вид, богатая комплектация, приятные материалы.
Вялый двигатель, коротко-ходная подвеска.
слетел шланг переднего стеклоомывателя на 7000, поправили в рамках ТО-1.
Современный салон с хорошей эргономикой. Большой багажник с кучей ящичков. Много приятных опций: всякие подогревы в т.ч. руль. Поворотный свет.
Низкий клиренс, двигатель бы чуть помощьнее.
За время эксплуатации серьезных проблем не случалось, по гарантии на 5 тыс заменили камеру заднего вида.

Сравнить Hyundai Creta и Kia cee'd с другими моделями

Hyundai Creta

Kia cee'd

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter