Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 01.2018 - 01.2022, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 039 900 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 1 404 900 ₽ Купить Киа Серато |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 660 000 ₽ Купить Хендай Крета | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 402 | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 10.6 |
Масса, кг | 1374 | 1195 |
Длина кузова | 4270 | 4640 |
Высота кузова | 1630 | 1450 |
Колесная база, мм | 2590 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.1 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Cerato
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Дешёвая Простая Без проблем Надёжность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность Салон, внешний вид, функции. Всё на низком уровне | Kia Cerato, 4 поколение, 01.2018 - 01.2022 Мой отзыв самый информативный т.к проехал чуть больше 105.000 км в основном по городу. Комплектация максимальная, по салону и внешнему виду скажу что меня машина полностью устраивает, очень красивая и комфортная. Очень резвая, ускоряется на отлично, спорт режим работает как надо, легко набирает скорость и устойчивая на дороге. Порой удивляюсь как быстро происходит обгон на трассе. Минус это балка, машина скачет на не ровной дороге или на ж/д переездах. У дилера я никогда не обслуживал. За 100 тыс. км. Никаких проблем с двигателем, масло меняю часто, примерно раз в 6-7 тыс. км. Коробка так же без проблем. В акпп делаю частичку каждые 30к. Проблемы были на 20 тыс. км с задней полкой, начала шуметь, пришлось её зашумить. На 70 тыс. км начал свистеть салонный отопитель, был заменен. Бывает очень тихий посторонний непонятный звук в приборке, буд-то скрип, беспокоит давно, но пока не решаюсь его устранять, это дороговато искать такую проблему т.к нужно разбирать всю торпеду. Буквально неделю назад начали скрипипеть задние пружины, еще не уверен они ли это, но проблема появилась и надо устранять, можно это отнести к проблеме с задней подвески автомобиля. Ну вроде все, надеюсь отзыв будет полезен. Комфортный, надёжный Не заметил Красивый внешний вид, отличная динамика, тихая работа двигателя Ничего Ничего |