Сравнение Крета и Рио

Что лучше Хендай Крета или Киа Рио

 

Hyundai Creta

Kia Rio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 944 900 q
Купить Хендай Крета
~ 720 900 q

Купить Киа Рио
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
55
43
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 402
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.3
Масса, кг 1374
1126
Длина кузова 4270 4377
Высота кузова 1630 1470
Колесная база, мм 2590 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
160
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.4
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7797 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
О плюсах много пишут все поддерживаю. Особо отмечу управляемость, эргономику, количество плюшек в максималке. Кроме написанных минусов остальное все плюсы.
Почему то никто не писал о подогреве стекла- я вижу эту проволоку! Трудно привикнуть, как только вспомнишь про нее и вот она - стоит перед глазами и никуда от нее не денешся. А подсветка бардачка есть и в шестерке Вазовской а на крете нет.
Неисправностей не было тьфу тьфу
Управляемость
жесткость подвески, качество отделки салона
Не было
Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017

-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка - на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено
экономный, не прихотлив в обслуживании.
минусов нет
поломок не произошло. пробег 60 к
Красивый, резвый,тёплый, клиренс нормальный
Расход писал что 11...
Поломок не было

Сравнить Hyundai Creta и Kia Rio с другими моделями

Hyundai Creta

Kia Rio

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter