Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Крета и Рио Х-Лайн

Что лучше Хендай Крета или Киа Рио Х-Лайн

 

Hyundai Creta

Kia Rio X-Line

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 105 000 q
Купить Хендай Крета
~ 879 900 q

Купить Киа Рио Х-Лайн
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
402
390
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.7
Масса, кг 1374
1175
Длина кузова 4270 4240
Высота кузова 1630 1510
Колесная база, мм 2590 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
170
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.6
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 700 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Очень надёжен - тот же неубиваемый Солярис. Лобовое стекло крепкое - камни отскакивают как от брони - остаются лишь небольшие вкрапинки (на Мазда 3 стекло разлеталось от втрое слабее удара). Экономичный расход. Запчасти недорогие. Заявленный 92 экономит бюджет. Высокий клиренс. Хорошая управляемость. Несмотря на 123 сильный 1.6 - довольно бодрая особь.
Неудобные кнопки в двери со стороны водителя.
Купил уже с гудящим выжимным подшипником и поведённым диском сцепления. Пришлось менять. Хотя ездить можно было. Только в пробке было невыносимо когда перегревалось. Больше ничего не ломалось. 50 000 пробега мои. 40 000 - предыдущих хозяев.
Надёжная
В салоне пластик плохой
Небыло
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
1.Комфорт.
2.Богатый набор тёплых опций.
3.дизайн
4.Управляемость.
5.Клиренс
Минусов мало.
1.Жестковата подвеска
2.Аудиосистема,ужасная.
3.Малый вещевой ящик.
Не было
Внешний вид
Место в салоне

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Kia Rio X-Line с другими моделями

Hyundai Creta

Kia Rio X-Line

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter