Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2018 - 12.2022, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 242 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 1 829 900 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 121 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 364 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 11.2 |
Масса, кг | 1420 | 1300 |
Длина кузова | 4270 | 4195 |
Высота кузова | 1630 | 1610 |
Колесная база, мм | 2590 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.2 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 266 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Приемистый, компактный, комфортный Крепкий, мощный, надёжный и комфортный. | Kia Soul, 3 поколение, 11.2018 - 12.2022 1)Просторный и вместительный салон 2) хороший клиренс 3) зимой тепло 1)В комплектации комфорт и люкс фары задуманы в районе бампера, а ПТФ и вовсе ещё ниже , плохое освещение в ночное время. 2) слабое лакокрасочное покрытие 3) практически у всех лопается форсунка омывателя заднего стекла, в связи с чем приходится менять стоп-фонарь! 4) ни в одной комплектации нет подогрева щеток стеклоочистителя. Обогрев лобового стекла Просторный салон при небольших размерах авто Уверенно держит трассу Хорошо прогревается Печка выдерживает зиму в -50 Вместительная ниша для инструментов в банажнике Дилерское обслуживание в г. Якутске никуда не годное. Уровень охлаждающей жидкости и колодки ни разу никто не проверял за 3 года обслуживания Рулевой наконечник при повреждении пыльника меняется только в сборе ЭЛЕКТРО, тяга 395 Нм, бешеная динамика (электроспорткары не в счет), большой салон и багажник при компактных размерах, высокая посадка, 155 мм клиренс электромобиля, почти ровный пол сзади, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, что важно при маневренной езде, отличная послушность на дороге, куча помощников. Шумелка заднего хода! полезная штука, т.к. авто не издает звуков при езде кроме шин.Эффективная система обогрева, в межсезонье буквально считанные минуты и комфортно в салоне, при этом после нагрева - немного тратит энергии на подогрев. Нет тьмы горловин под капотом как у болта или амперы. Термостатированная батарея с хорошей химией и емкостью. Универсальность запчастей от бензиновых версий. Еще честный прогнозометр. Не долговечные ДХО, Как и в любом Электромобиле - зависимость дальности хода от окружающей температуры и манеры езды. ДХО, то ли диоды слишком мощные, то ли материал световода не прочный. Но световод подгорает, из-за этого свет становится желтым и сильно падает яркость. |