Сравнение Крета и Largus Cross

Что лучше Хендай Крета или ВАЗ Largus Cross

 

Hyundai Creta

Лада Ларгус Кросс

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2014 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 944 900 q
Купить Хендай Крета
~ 674 900 q

Купить ВАЗ Largus Cross
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
151 (15) / 4850
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 402
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
13.1
Масса, кг 1374
1345
Длина кузова 4270 4470
Высота кузова 1630 1682
Колесная база, мм 2590 2905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
170
Расход топлива, л/100 км
7.1
9
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 109 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус Кросс

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 43 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Отличный эргономичный салон, хорошая управляемость, энергоёмкая подвеска.
Площадь обогрева лобового стекла меньше чем площадь очистки под дворниками, невозможно отключить систему контроля давления воздуха в шинах (датчики стоят дороговато), замок задней двери глючит.
Небыло.
Отличный эргономичный салон, хорошая управляемость, энергоёмкая подвеска.
Площадь обогрева лобового стекла меньше чем площадь очистки под дворниками, невозможно отключить систему контроля давления воздуха в шинах (датчики стоят дороговато), замок задней двери глючит.
Небыло.
Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - н.в.

- удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
- большой багажник (в 5 местной версии).
- тёплая печка.
- средний расход топлива 9 л/100км.
- высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
- полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
- автомобиль в целом не вибронагруженный
- задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
- переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
- нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
- снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
Вместимость.
Снимаемый третий ряд сидений.
Достаточно хорошая аудиосистема.
Увеличенный клиренс в версии кросс.
Пластиковый обвес.
Слабая шумоизоляция.
Отсутствие задних тормозных дисков.
При ТО-0 просил отрегулировать сцепление. Схватывает в самом конце хода педали сцепления.
Отличный автомобиль для работы.
не хватает 6й передачи.
Поломок нет, машина надёжная.

Сравнить Hyundai Creta и Лада Ларгус Кросс с другими моделями

Hyundai Creta

Лада Ларгус Кросс

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter