Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2017 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 242 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 978 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1596 |
Мощность | 121 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4850 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 12.6 |
Масса, кг | 1420 | 1280 |
Длина кузова | 4270 | 4424 |
Высота кузова | 1630 | 1532 |
Колесная база, мм | 2590 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 203 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.5 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Крепкий, мощный, надёжный и комфортный. Теплая, экономичная, надежная. Пороги очень неудобные. Не было.. | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 - 05.2023 О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Очень вместительный. Достаточно проходимый. Расход по городу 10-11, считаю не критичным. Если экономично это 7, а тут 10, 3 литра * 53 рубля = ~160 рублей разница, почти смешная, даже на 1000 км это всего 1600 руб. (этого в магазин не хватит сходить на 3-4 дня) Клиренс, позволяет в городе штурмовать зимой такие снежные откосы, что кажутся это даже кроссоверу не преодолимо! Простота и ненавязчивость - Нет ничего, что за вас решается и ничего что есть и заморочено. Нужен подогрев - включи, нужна стабилизация - включи, не нужна - выключи. Все просто и честно. И так во всем. Коррозионная устойчивость - бескомпромиссная! Был скол 2*2 мм 4 года!!! ни одной мысли о рыжем цвете! При всех габаритах достаточно не маленьких, "холодильник" перевести не получается из-за узкого багажного проема - хэчбэка Робот не то что бы сильный минус, но плюсом его назвать, язык не повернется. Нельзя смотреть видео на ходу, хотя например на haval можно, если разрешить это в настройках. Замена сцепления по гарантии на 10 000 км Замена ступицы - сорвали резьбу при замене колес. Выбирайте шиномонтажи с умом. Клиренс |