Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 769 900 ₽ Купить Лифан Х60 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 860 000 ₽ Купить Лифан Х60 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1794 |
Мощность | 123 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 162 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1374 | 1405 |
Длина кузова | 4270 | 4405 |
Высота кузова | 1630 | 1690 |
Колесная база, мм | 2590 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 179 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.6 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2530 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Дешёвая Простая Без проблем Надёжность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность Салон, внешний вид, функции. Всё на низком уровне | Lifan X60, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022 Тачка здоровенная, места в салоне и багажнике валом, можно ездить толпой на дачу, потом еще картохи несколько мешков загрузить и также толпой вернуться. Большущие боковые зеркала, в них видно даже галактику Андромеды. Высокий клиренс, можно забыть про существование бордюров, но без фанатизма, на скорости пролетать не стоит, можно и бордюр сломать. В этом году в Тюмени снега навалило знатно, по сугробам шпарит будь здоров, даже без полного привода. Двигатель хороший, позволяет машине ехать вперед и назад, в принципе, как у всех, работает ровно, в морозы заводится. В салоне тоже все в порядке, руль, педали, сидишь высоко, глядишь далеко, есть кнопочки всякие, нажимаются, крутятся. Печка зимой греет, летом остужает. Внешний вид нравится, стоимость обслуживания нравится, качество нравится, все нравится! Двигатель, коробка, ходовая очень терпеливы ЛКП высокий клиренс |