Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 03.2019 - 04.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 242 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 1 602 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1590 |
Мощность | 121 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4850 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 11.4 |
Масса, кг | 1420 | 1365 |
Длина кузова | 4270 | 4365 |
Высота кузова | 1630 | 1630 |
Колесная база, мм | 2590 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.1 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3667 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Надёжный Отделка салона За время эксплуатации не было Высокий клиренс Тесная | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 03.2019 - 04.2022 Внешний вид. Головной свет. Мягкий ход. Неплохая управляемость. Приемлемый расход топлива. Простота "убранства" салона. Экономия на мелочах - капот на палке, доводчик только на водительском стекле, магнитола из прошлого столетия, в багажнике запаска накрыта фанерой с войлоком, задние сиденья для выпрямления позвоночника, отсутствовали брызговики и защита двигателя с завода, нет концевика капота, нет индикации низкого уровня незамерзайки, не было круиз-контроля. Это все в сумме не более 50 тр. стоит исправить на заводе. А вот поотдельности занчительно дороже. Никаких Внешний вид Много чего Отличная машина, соответствует цена качество. Толщина кузовного металла, впрочем как у всех современных автомобилей. Не было |