Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Крета и Аутлендер

Что лучше Хендай Крета или Мицубиси Аутлендер

 

Hyundai Creta

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - н.в., 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 078 000 q
Купить Хендай Крета

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Редуктор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1591
1998
Мощность
123 л.с.
118 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
55
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402
860
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Масса, кг
1374
1895
Длина кузова 4270 4695
Высота кузова 1630 1710
Колесная база, мм 2590 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
185
Расход топлива, л/100 км 7.1
5.2
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 501 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10154 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
простой, понятный, неприхотливый!
отличное авто за свои деньги. Не салонные деньги =)
Авто +
Иногда не хватает подключения заднего привода, но когда смотришь на расход этой машине все прощаешь. Расскажу про ступеньки и дефлекторы. Машина высокая и лезет туда куда обычно лезут джипы. Но у машины есть + он же и -. Двери не закрывают пороги, это плюс потому что двери высоко и минус потому что штаны мараешь об пороги и цепляешься носком обуви об пластиковую отделку салона, когда тянешься ногой к земле. Эту проблему решают ступеньки. Отличный выбор и классная идея, главное правильно садиться, очень удобно и нет. Нет потому что у меня отапливаемый гараж а ступеньки и защита нагребают кучу снега, который тает в гараже. Дефлекторы взял ривал как и ступени, скажу откровенно дефлекторы мягко сказать недоработанные, объясняю причину, причина в сути, зачем нужны дефлекторы, чтобы приоткрыть окно и дождь и снег не попадал в салон. Край дефлектора не повторяет линию окна поэтому образуется щель через которую все летит. Думаю о замене дефлекторов.ступени все же решают основную проблему посадки и высадки из авто. Поэтому минусы блёкнут.
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - н.в.

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для "паркетника" проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом "понижайки" и клиренса.
Не смотря на "овощной" двигатель 2л - вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше - плюсы нынешнего относительно "японца".
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у "японца", комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду - всякие "мелочи" типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника - больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений - не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз - только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне - недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут - практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно - даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца - на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но "помог" гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.
Проходимость
Шумоизоляция
Нет
Вместительный, достаточно экономичный, высокий клиренс.
Жестковатая подвеска.
За 4 года и 50 000 км пробега ни одной неисправности.

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Hyundai Creta

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter