Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 01.2020, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония, Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 1 214 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 230 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11.5 |
Масса, кг | 1374 | 1225 |
Длина кузова | 4270 | 4135 |
Высота кузова | 1630 | 1565 |
Колесная база, мм | 2590 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8857 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Заточен на комфорт и безопасность Нет Не случалось Хороший авто Все устраивает Катализатор | Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 01.2020 1)внешний вид! 2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт! 3)сборка(англия, япония) 4)клиренс(18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!) 5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!! )расход топлива ( на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!! 7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже ( РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг - остальные тяжелее, при том же V/ 8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ - ЧИСТЫЙ "+" БАГАЖНИК! для города хватает выше крыши! ( влезит большая сумка, ИЛИ коляска!- не больше! для города достаточно! в 95 % мы возим просто воздух!, но если ехоть в дальнюю дорогу, без короба на крыше не обойтись! больше, пока, не увидел! за 20 дней- 1000 км еще обкатка, поэтому не газую, Да и по зиме и гололеду сильно не погазуешь НАСЧЕТ ОЦЕНКИ- СРЕДНИЙ БАЛ -9, БОЛЬШЕ ЕЩЕ БИЗНЕСС КЛАСС ЕСТЬ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТВЕРДАЯ 9!!! ПОКА НЕТ! ДА И , НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ БУДЕТ!!! Не ломается Мало лошадей Только расходники Компактный, экономный, необычный, высокий, юркий, обалденый! Минусов особо нет , так как я выбирала именно эту и хотела ее. Ремень на 64 тысячах, замена масла вариатора с промывкой на 59 000 тысячах. И все куплена была с пробегом 56 тысяч сейчас 67 тысяч , все остальное норм. |