Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2016 - 10.2020, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 1 699 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1997 |
Мощность | 123 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11.3 |
Масса, кг | 1374 | 1600 |
Длина кузова | 4270 | 4672 |
Высота кузова | 1630 | 1673 |
Колесная база, мм | 2590 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.5 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Электропривод руля. Лгкая, на поворотах не очень устойчивая. Гнулись рулевые тяги Внешний вид, надежность Нету Катализатор, перегородка а выхлопной трубе | Renault Koleos, 2 поколение, 04.2016 - 10.2020 Невероятно качественный, надёжный, комфортный, красивый, экономичный, просторный автомобиль. Колеос брал новым в автосалоне в 2017 году. Мой первый Рено и десятый новый авто в моей жизни. Водительский стаж 30 лет. Пересел на него с БМВ Х3, которым владел 4 года и тоже брал новым из салона. Считаю, что в своем классе и за свои деньги, - это самый лучший автомобиль из продававшихся в России. Разве могут быть недостатки у машины, на которой ездит президент Франции Э. Макрон За три с половиной года владения кроссовером ни одной поломки, даже мелкой. Потребляет только расходники по регламенту. На мелкие минусы я обзор снял сразу как купил. Но вот теперь запишу один, но просто чудовищный минус! Это педаль газа, которая залипает! Машина дизель ( может на бензинках другая педаль). Но вот в чем дело, через какое то время ( 30 -40 т пробега) педаль начала залипать. Т е нажимаешь на нее и она заклинивает в нажатом положении. Это хана! В запросто накатите кому-то в зад или в забор… ощущения просто не описать…. Вы чутка подзаганули, а она заклинила и валит полный газ, а если еще с горы… У меня уже вторая педаль клинит… я первую заменил, сейчас проблема повторяется !!! Будте осторожны! При первых симптомах, снимайте педаль ( там всего 2 болта и разьем) и разбирайте ( она разборная) вытирайте пыль и смазывайте … Вы поймете где надо сто процентов … берегите себя! Выделяется в потоке, просторный салон, надежные узлы и агрегаты. Проехал 141 тысячу, проблем не было. Продавал со слезами на глазах))) Никаких существенных минусов у машины нет. Отличный авто. |