Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 777 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 13.9 |
Масса, кг | 1374 | 1100 |
Длина кузова | 4270 | 4070 |
Высота кузова | 1630 | 1523 |
Колесная база, мм | 2590 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 155 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.1 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Заточен на комфорт и безопасность Нет Не случалось Хороший авто Все устраивает Катализатор | Renault Sandero, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 07.2022 Уважаемые "Сандеристы"!! Читаю ваши отзывы и поражаюсь вам!! Такое впечатление что вы или только-что с телеги пересели на автомобиль или кому-то просто льстите,как принято это делать по делу и без дела в нашей стране.Я за рулем 40 лет.Перепробовал не десятки,а сотни машин.Но такой тупой и корявой машины у меня не было.Передний бампер постоянно упирается в землю,двери то и дело бьют по ушам,так-как имеют огромные "клювы",которые заходят на крышу,руль как у КАМАЗа,по кнопке сигнала приходится стучать кулаком.Совершенно нет конвекции потоков воздуха в машине,он постоянно потная.Расход более 11-12 литров.Разгона вообще нет,пока не раскочаеться,вдобавок начались провалы педали газа,затем резкие рывки,того и гляди ударишься в машину.Коврики как из папиросной бумаги,скоро протрутсья,вместо перемычки к задним коврикам подбросили кусок какого-то коврика.Добавочные опции,которые мне одели в салоне,оказались стоимостью в 77 тыс.руб.Там оказались: коврики,радиприемник "Пионер" только вдумай тесь,в в 21 веке в иномарку монтировали приемник,два динамика и сигнализация.В автосалоне "Мир" в г.Краснодаре эта машина стояла с ценой 732 тыс.300 руб.Себестоимость этой машины не более 350-400 тыс.руб.Только вдумайтесь в то,что нам втулили???? Надёжность, копеечное обслуживание Не удобные сидения, отсутствие заводского подлокотника. Если вовремя обслуживать не ломается. Экономичный и надежный транспорт Базовая комплектация Ничего, плановые ТО |