Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Крета и Карок

Что лучше Хендай Крета или Шкода Карок

 
Hyundai Creta
Skoda Karoq
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2017 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Creta
Skoda Karoq
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 177 000

Объявления о продаже новых Хендай Крета
~ 1 611 000
Объявления о продаже новых Шкода Карок
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1598
Мощность
123 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4850
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей55
Объем багажника, л402
500
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
Масса, кг
1374
1390
Длина кузова42704382
Высота кузова16301603
Колесная база, мм25902638
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
163
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.1
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1568 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Karoq

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021

В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило.
-нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков.
-нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь.
-не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза.
-низкокачественный звук колонок.
-невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь.
-отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью.
-при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный.
В своём классе нет равных, красивый кузов, надежный, механика это восторг лично по мне, расход 9,4 на механике средний, был у меня данный авто на автомате, там 12 был на том же 1,6 движке.
Ценник уже не тот
Ничего
Хорошая динамика, умеренный расход топлива, качественный полный привод и как следствие проходимость.
Жёсткая подвеска
Пробег 22.000км неисправности отсутствуют
Посмотреть ещё 35 мнений
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Управляемость на высоте, за счёт турбины хорошо набирает скорость
Шумка
Небыло проехал 12000
Юркий и Быстрый. На трассе и в городе. Комфортная езда.
Нежное ЛКП.
Замена задних скрипучих тормозных колодок. По гарантии.
Посмотреть ещё 20 мнений

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Skoda Karoq в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Skoda Karoq с другими моделями

Hyundai Creta

Skoda Karoq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter