Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Крета и Карок

Что лучше Хендай Крета или Шкода Карок

 

Hyundai Creta

Skoda Karoq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2017 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Чехия
Средняя цена новой машины ~ 1 105 000 q
Купить Хендай Крета

Купить Шкода Карок
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1498
Мощность 123 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402
521
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
8.9
Масса, кг
1374
1380
Длина кузова 4270 4382
Высота кузова 1630 1624
Колесная база, мм 2590 2638
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
163
Расход топлива, л/100 км 7.1
5.5
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 650 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Karoq

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Надёжный не прихотливый
Не очень комфортный
Небыло
Крепкий, надёжный шустрый
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

Удачная связка силового агрегата и автоматической трансмиссии
Хорошая динамика для города и загородной трассы
Просторный и удобный салон
Вместительный багажник
В целом хорошая шумоизоляция (но есть один минус)
Клиренс 160 мм.! И это для автомобиля позиционируемого как кроссовер
Жестковатая подвеска (особенно сзади)
Ущербная аудиосистема (в частности качество звучания)
Необходима дополнительная шумоизоляция передних дверных карт
Не совсем удачная разметка шкал тахометра и спидометра (не хватает контраста)
За эти деньги можно было и устанавливать сиденье водителя с электрорегулировками.

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Skoda Karoq в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Skoda Karoq с другими моделями

Hyundai Creta

Skoda Karoq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter