Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Крета и Кодиак

Что лучше Хендай Крета или Шкода Кодиак

 
Hyundai Creta
Skoda Kodiaq
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Creta
Skoda Kodiaq
Доступные цвета
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК CANDY WHITE (B4B4)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ LASER WHITE (J3J3)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК MOON WHITE (2Y2Y)
Skoda Kodiaq. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК BRILLIANT SILVER (8E8E)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ МЕТАЛЛИК LAVA BLUE (0F0F)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК QUARTZ GREY (F6F6)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК BUSINESS GREY (2C2C)
Skoda Kodiaq. VELVET RED METALLIC
Skoda Kodiaq. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК CAPPUCCHINO BEIGE (4K4K)
Skoda Kodiaq. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК JUNGLE GREEN (L2L2)
Skoda Kodiaq. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК MAGNETIC BROWN (0J0J)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ НЕМЕТАЛЛИК PACIFIC BLUE (Z5Z5)
Skoda Kodiaq. ЧЕРНЫЙ BLACK MAGIC (1Z1Z)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ ENERGY
Skoda Kodiaq. EMERALD GREEN METALLIC
Skoda Kodiaq. СИНИЙ REEF BLUE МЕТАЛЛИК
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 127 000

Объявления о продаже новых Хендай Крета
~ 1 902 000
Объявления о продаже новых Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1395
Мощность123 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4850
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л402
635
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
10.7
Масса, кг
1345
1502
Длина кузова42704697
Высота кузова16301676
Колесная база, мм25902791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
187
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7
6.1
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1568 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 313 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021

В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило.
-нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков.
-нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь.
-не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза.
-низкокачественный звук колонок.
-невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь.
-отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью.
-при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный.
В своём классе нет равных, красивый кузов, надежный, механика это восторг лично по мне, расход 9,4 на механике средний, был у меня данный авто на автомате, там 12 был на том же 1,6 движке.
Ценник уже не тот
Ничего
Хорошая динамика, умеренный расход топлива, качественный полный привод и как следствие проходимость.
Жёсткая подвеска
Пробег 22.000км неисправности отсутствуют
Посмотреть ещё 35 мнений
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Просторный салон, удобно сидеть, хороший обзор, резво берет с места. Средний расход с момента покупки 1 год и 17000 км пробега по чекам составил 7,2 л дизтоплива на 100 км. Это при том, что половина пробега по шоссе, а половина по городу со светофорами и пробками.
До Кодиака 6 лет ездил на Йети, сравнивать буду с ней.
Кнопка аварийной остановки - неудобно расположена, надо сказать "спасибо", а её приходится искать глазами, отвлекаться.
Лампочки указателей поворота на зеркалах задненго вида - днем нормально, нов темноте так и не привык, кажется что рядом другая машина и поворачивает на меня.
Ручник все-таки должен быть рычагом для экстренного торможения при отказе основной системы.
Слабый обогрев заднего стекла.
Руководство по эксплуатации - это жлобство изготовителя делать одну книжку для всех модификаций машины. За те деньги, что за нее заплачены могли бы напечатать кучу тонких книжек по каждой системе и сброшюровать в одну, описывающую именно то, что я купил.
При нажатии на кнопку сброс данных последней поездки не происходит, обнуляется только пробег. Всё остальное: средняя скорость, расход, время в пути и т.д. обнулятся после трогания машины. Явный дефект программного обеспечения.
Даже в слабые морозы уплотнитель примерзает к стеклу в дверях, на Йети этого не было. Так же как и при мокром стекле разводов воды при опускании - подъеме было меньше.
Нет usb разъема типа А, а он основной для зарядок большинства мобильников.
Отказ сигнала на морозе, дефект блока подрулевых переключателей. Известно это уже пару лет, но дефектые сборки идут в Калугу.
Динамичный, хорошо управляется.
Салон для четверых
Посмотреть ещё 110 мнений

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Skoda Kodiaq с другими моделями

Hyundai Creta

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Шкода Кодиак салон тесный,в крета водительское место и место штурмана свободнее в разы,багажник в разы в кодиаке больше чем в крете,двери как в жучке закрываются(кодиак) с большим брякаканием,место в моторном отсеке мало,даже самому поменять воздушный фильтр проблематично,в крета удобнее в разы,даже любые жидкости в крета удобнее наливать в моторном отсеке чем в кодиаке,сиденья в кодиаке (передние) удобнее,сел и они тебя обняли,в крете нет(как то по боевому),сзади в крете удобнее чем в кодиаке,диван больше,обзор в крете лучше,дисплей в топовой модели кресты лучше чем кодиак
2
 
Ответить
Шкода Кодиак салон тесный,в крета водительское место и место штурмана свободнее в разы,багажник в разы в кодиаке больше чем в крете,двери как в жучке закрываются(кодиак) с большим брякаканием,место в моторном отсеке мало,даже самому поменять воздушный фильтр проблематично,в крета удобнее в разы,даже любые жидкости в крета удобнее наливать в моторном отсеке чем в кодиаке,сиденья в кодиаке (передние) удобнее,сел и они тебя обняли,в крете нет(как то по боевому),сзади в крете удобнее чем в кодиаке,диван больше,обзор в крете лучше,дисплей в топовой модели кресты лучше чем кодиак
2
 
Ответить