Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Крета и Октавия

Что лучше Хендай Крета или Шкода Октавия

 

Hyundai Creta

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 078 000 q

Купить Хендай Крета
~ 1 119 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402
568
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.6
Масса, кг 1374
1225
Длина кузова 4270 4670
Высота кузова 1630 1476
Колесная база, мм 2590 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
155
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.4
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 490 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8328 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Авто +
Иногда не хватает подключения заднего привода, но когда смотришь на расход этой машине все прощаешь. Расскажу про ступеньки и дефлекторы. Машина высокая и лезет туда куда обычно лезут джипы. Но у машины есть + он же и -. Двери не закрывают пороги, это плюс потому что двери высоко и минус потому что штаны мараешь об пороги и цепляешься носком обуви об пластиковую отделку салона, когда тянешься ногой к земле. Эту проблему решают ступеньки. Отличный выбор и классная идея, главное правильно садиться, очень удобно и нет. Нет потому что у меня отапливаемый гараж а ступеньки и защита нагребают кучу снега, который тает в гараже. Дефлекторы взял ривал как и ступени, скажу откровенно дефлекторы мягко сказать недоработанные, объясняю причину, причина в сути, зачем нужны дефлекторы, чтобы приоткрыть окно и дождь и снег не попадал в салон. Край дефлектора не повторяет линию окна поэтому образуется щель через которую все летит. Думаю о замене дефлекторов.ступени все же решают основную проблему посадки и высадки из авто. Поэтому минусы блёкнут.
Лёгкий быстрый
Багажник
Нет
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
ну и отзывы!
багажник! это самое главное для вас? ну купите тогда газель. автомобиль очень хороший, надежный, но за такие деньги (деньжищи) минусов описанных мной не должно быть вообще!
масло жрет с о, а подогрев заднего стекла только у меня суперслабый и всего 8 минут, а неотключаемый автоматически подогрев зеркал- это правильно? багажник ставится не в специальные места, а упором на крышу!
очень дохлый свет фар, а если вы решили почистить или поменять дворники - вас ждет приятный сюльприз.- каждый раз ругаю немцев (поинтересуйтесь сами, кому интересно, о чем я говорю)
Большой салон, большой и очень удобный багажник, довольно хорошая подвеска. Выше корейцев на голову, особенно на 205х60х16. Хороший семейный автомобиль!
Лобовое стекло вклееное. При обледеневании трещит лед по периметру - дискомфорт. Тоже самое крышка багажника. Постоянно следует поднимать дворники в сервисное положение в метель, иначе замучаешься вычищать снег. Капот заходит на дворники и приходится подолгу вычищать оттуда снег. Нет омавателя фар. Широкие пороги, часто пачкаются брюки, если зазеваться. Подъедает масло, которое льют официалы. Три ТО у официалов, масло Шелл. За 10-15 тыс. доливал ок. 700мл. На 53 тыс. заменил на Мотюль. До 62 тыс. не ушло ни капли.
Через 20 тыс. начали скрипеть задние сайленблоки. Через 30 начали поскрипывать пыльники передних аммортизаторов и начал посвистывать какой-то ролик ремня. К 60 тыс. навернулся какой-то датчик в АКПП, направленный на фиксацию коробки в положении "парковка". Ни на что он не влияет, ездить можно, но регулярно по несколько раз в неделю вылазит предупреждение типа "в ремонт. Движение возможно". Лечится, как правило, перезапуском двигателя. Замена ок. 10 тыр.

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Skoda Octavia с другими моделями

Hyundai Creta

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter