Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 03.2018 - 06.2021, 1.8 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 039 900 ₽ Купить Хендай Крета | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 660 000 ₽ Купить Хендай Крета | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1795 |
Мощность | 123 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 300 (31) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1374 | 1570 |
Длина кузова | 4270 | 4625 |
Высота кузова | 1630 | 1715 |
Колесная база, мм | 2590 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.4 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 359 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Дешёвая Простая Без проблем Надёжность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность Салон, внешний вид, функции. Всё на низком уровне | Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - 06.2021 Ходовая часть отлично отрабатывает Электронный термостат , на пробеге 45 ткм умер, Новый стоит 50-60 тр плюс работа: не так просто снять, на 2,5 FB25 это болезнь ошибка японских инженеров, если у вас на табло высветился чек, перестали работать помощники, иасайт контроль выезда из полосы движения, температура двигателя едва достигает 60 градусов, долго греется, поздравляю термостат у вас умер! Много читал про эту поломку общался со специалистами, ездил в Субару клуб там предложили 2 варианта 1.новая деталь под заказ около 50 тр, 2 поставить обычный термостат и прошить мозги но не факт что будет работать! Вообще сам решил разобрать и следовать инструкции одного хорошего человекакоторый сам реанимировал такой термостат, в итоге все работает остались сэкономленные деньги, кому нужна будет помощь в данном вопросе, а таких скоро будет очень много могу помочь! Сбалансирован по всем параметрам,особенно нравится подвеска, много доп. опций, с батарейкой экономичен, наджен, в спорт режиме получаешь истинное наслаждение от вождения! Немного выше по стоимости сервис. Нет. Очень комфортный автомобиль. |