Сравнение Крета и Гранд Витара

Что лучше Хендай Крета или Сузуки Гранд Витара

 

Hyundai Creta

Suzuki Grand Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 944 900 q

Купить Хендай Крета
~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1591
1995
Мощность 123 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 55
66
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
402
398
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
13.6
Масса, кг
1374
1548
Длина кузова 4270 4470
Высота кузова 1630 1695
Колесная база, мм 2590 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
200
Расход топлива, л/100 км
7.1
8.9
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6041 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Отличный эргономичный салон, хорошая управляемость, энергоёмкая подвеска.
Площадь обогрева лобового стекла меньше чем площадь очистки под дворниками, невозможно отключить систему контроля давления воздуха в шинах (датчики стоят дороговато), замок задней двери глючит.
Небыло.
Отличный эргономичный салон, хорошая управляемость, энергоёмкая подвеска.
Площадь обогрева лобового стекла меньше чем площадь очистки под дворниками, невозможно отключить систему контроля давления воздуха в шинах (датчики стоят дороговато), замок задней двери глючит.
Небыло.
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008

вместительный салон, достаточно места как на переднем ряду так и на заднем, и над головой, настоящий полный привод с раздаткой, хороший клиренс, короткая база, малые свесы (углы въезда/съезда) огромный + на бездорожье, не большой расход топлива (трасса 9-10, город 11-14) на 100 км пробега, подвеска жесткая, но крепкая.
Не характерный расход масла двигателя для японских авто, заявленно автопроизводителем (указано даже в мануале, который прилагается с машиной) 1л на 1000км пробега, обязательно следить за уровнем масла, должен быть всегда на верхнем уровне, иначе не достаточное давление на натяжитель цепи и вследствии чего растягивается цепи на ранних (не больших) пробегах, начиная с 60 000км. Рулевая рейки, у нас потребовала ремонта на 60 000 км, установили ремкомплект, но всёравно через какое-то время по чуть-чуть капала. При перегоне, вышел из строя хвостовой сальник коробки, ремонт не особо дорогой, но это случилось при перегоне авто и в чужом незнакомом регионе на трассе, не приятно. Хотя когда покупали всё тщательно осматривали на СТО и сами лично, ни каких намёков не было.
Описал в минусах.
Агрессивный внешний вид,просторный салон,мощный мотор,проходимый
Шумная раздатка,ЖРЁТ БЕНЗИН КАК БЫК ПОМОИ!!!-перечёркивает все плюсы расходом!постоянный не отключаемый 4 вэдэ,большой налог и страховка
Нет
отличный авто!
маленький багажник!
Закисли эксцентрики в салейнблоках в задней подвеске на 100000 пробега.и все!

Сравнить Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Hyundai Creta

Suzuki Grand Vitara

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter