Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 6 поколение, 02.2020 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 177 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 1 072 400 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4850 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11.4 |
Масса, кг | 1374 | 1185 |
Длина кузова | 4270 | 4469 |
Высота кузова | 1630 | 1471 |
Колесная база, мм | 2590 | 2591 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.4 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12480 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Практичный, удобный Долго разгоняется Не требовал вложений Надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Шумоизоляция Нет | Volkswagen Polo, 6 поколение, 02.2020 - н.в. Динамика мотора с ДСГ, тишина в салоне Кривая сборка кузова (щели между капотом и крыльями разной ширины, такие же разные щели от капота до фар). Так же из этой серии - багажник закрывается 3 раза нормально, один - приходится закрывать до конца рукой и нажимать посильнее после 2-3 хлопаний, без этого ритуала замок не успевает закрыться и багажник отбивает обратно (ИМХО) Подвеска до определенного момента достаточно мягкая, но похоже, короткоходная, пробивается достаточно легко. Пока катаюсь недолго, пробег менее 3000 км, поломок не было Хорошая управляемостью Не выявил Лифтбек Нет круиза Нечего |