Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Элантра и Лачетти

Что лучше Хендай Элантра или Шевроле Лачетти

 
Hyundai Elantra
Chevrolet Lacetti
Модификация5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Elantra
Chevrolet Lacetti
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины~ 749 000
Объявления о продаже новых Хендай Элантра
~ 551 000

Объявления о продаже новых Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке~ 800 000
Объявления о продаже б/у Хендай Элантра
~ 360 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1598
Мощность
132 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4850
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л48
60
Число дверей44
Объем багажника, л
485
405
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
10.7
Масса, кг1236
1175
Длина кузова45304515
Высота кузова14451445
Колесная база, мм27002600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
145
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.1
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7054 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12513 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
Крепкая подвеска , недорогое обслуживание .
Красный цвет
За два года , кроме масел и колодок / замена передних подшипников .
Самое красивое поколение
Посмотреть ещё 277 мнений
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Экономичный и простой
Нет
Не было
Хороший рабочий авто
Лкп
Болячка всех Лачетти Проблема с передними стойками
Посмотреть ещё 2850 мнений

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Сравнить Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Hyundai Elantra

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter