Сравнение Элантра и Нексия

Что лучше Хендай Элантра или Шевроле Нексия

 
Модификация5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2020 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Elantra
Chevrolet Nexia
Страна сборкиЮжная КореяУзбекистан
Средняя цена новой машины
~ 699 000

Купить Хендай Элантра
~ 1 550 900
Купить Шевроле Нексия
Цена на вторичном рынке~ 1 070 000
Купить Хендай Элантра
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1485
Мощность
132 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4850
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
48
45
Число дверей44
Объем багажника, л
485
400
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
12.2
Масса, кг1236
1190
Длина кузова45304330
Высота кузова14451505
Колесная база, мм27002480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
160
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.5
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1241 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
Комфорт
Вместительная, надёжная машина.
Не нашел
Не было
Chevrolet Nexia, 1 поколение, 06.2020 - 11.2022

Надёжность
Не прихотлив
Локализация только в 2024 начали поступать запчасти.
Передняя подвеска , привода, шрусы - слабое место
На удивление неплохо себя показал автомат. Ожидал более невменяемой работы. И что будет 5 а не 6 передач.
На штатных лампах очень даже неплохой свет. Это порадовало более всего.
Сиденья на удивление удобные, подголовники порадовали.
Часы в торпедо которые днем еле видно, но все-же удобно очень)
Штатные дворники отлично справляются с очисткой стекла.
Обогрев зеркал
Передние туманки
Жаркая печка
Электро регулировка зеркал в которые нормально все видно.
Самый главный минус по комфорту - шумоизоляция. Убитый в сопли солярис лохматого года в беднейшей комплектации в каршеринге и тот тише будет. Не знаю как летом, но зимой на шипах охренеть как шумит.
Скрипучий пластик салона, а так же его дизайн 2005 года несколько несовременно выглядит в 2024. Ещё и дизайн руля как на калине первого поколения.
Очень нехватает регулировки сидения по высоте, а так же подогрева руля и седалища.
Салон весьма тесен для задних пассов, а спереди норм только если сидухи отодвинуть в максимум.
Бесит что при включении обдува на лобаш не отключить кондей.
Маленький бардачек.
Нету подлокотника.
Картонные козырьки украденные из дедушкиных жигулей 70х годов
Нет света в салоне сзади.
Задние заводские коврики никак не фиксируются в отличии от передних и бегают под ногами задних пассов.
Кузов фольга. Закрывал капот и помял его. Пассажир сзади умудрился помять порог когда садился в машину.
Необходима регулировка замков задних дверей тк сразу нормально их не закрыть если не прикладывать усилия. И на открытие та же история.
Нету сход-развала.
Сильно кренится в поворотах, и это несмотря на деревянную подвеску, от которой ощущение словно на рессорах ездишь.
0км - не подключён левый поворотник в крыле
0км - не работает штатное гнездо usb для зарядки тлф
2270км - других поломок нет

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Chevrolet Nexia в России

Сравнить Hyundai Elantra и Chevrolet Nexia с другими моделями

Hyundai Elantra

Chevrolet Nexia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение элантра и нексия
Сравнение Hyundai Elantra и Chevrolet Nexia по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Elantra или Chevrolet Nexia.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Elantra и Chevrolet Nexia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром