Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Элантра и Фокус

Что лучше Хендай Элантра или Форд Фокус

 

Hyundai Elantra

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 09.2015 - 07.2019, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 130 000 q
Купить Хендай Элантра
~ 1 033 000 q

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
128 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
150 (15) / 5000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
458
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
12.3
Масса, кг 1325
1264
Длина кузова 4570 4360
Высота кузова 1450 1492
Колесная база, мм 2700 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
167
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 6.9
5.9
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5445 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34326 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 - 07.2019

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер - разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать "плюшки": наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
3. 92+ бензин.
4. USB-порт и пара розеток.
5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на "шарнире". В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
6. В белом цвете неинтересна гаишникам. :)
7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
8. Не бомж-тряпочка для сидений.
9. 6 АККП.
10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
11. Мягкий пластик.
12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
1. Слабое стекло лобового стекла.
2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
4. ESP нет в моей версии.
5. 6АКПП + 1,6 двигатель - стараются, но 2 литра лучше. :) А еще лучше лить все таки 95 :)
7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
9. Отсутствие подогрева передних сидений.
10. Резковаты тормоза (по моему).
11. Поначалу мне казалось, что "козлит". Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто :(
10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно "пластмассовый" стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол - вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам :)
Дизайн рестайл 16 года. Переработанная задняя подвеска, энергоемкая, цельная. Устойчивая в отличие от Cerato. Классная эргономика, панель а-ля Сеат ВАГ. Вместительный салон, просторнее чем в Октавии или Джетте, с низкой посадкой спереди и нависающей панелью, а сзади с большим тоннелем, Единственное сзади сверху нависает крыша - угода дизайну под спорт, но для негулливеров нормально. Быстро прогревается зимой, хорошо укомплектована. Все сделано классно и качественно, без каких-то непонятных "сюрпризов" типа ваговского сервисного полож. дворников и тп. Неплохая динамика на 1,6, на 2,0 - вообще. Под капотом все просто и под рукой. Главное - надежная. Среди Хюндай самая сбалансированная модель. По сравнению с Солярисом или РИО - небо и земля, в т.ч. по динамике (при том же объеме - др. настройка ДВС) проверено на.практике. Крупноузловая сборка компонентов из Кореи (2 вина).
Шумка. Плохая по звуку музыка. Свет не очень.
За 30000 нет.
Надежный автомобиль
Нет
Нет
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Продала
резвый,ликвидный,без проблемный авто!
низковат по зиме
не было

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Hyundai Elantra и Ford Focus с другими моделями

Hyundai Elantra

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter