Модификация | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 08.2010 - 07.2013, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 699 000 ₽ Купить Хендай Элантра | — Купить Хендай Аванте |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 950 000 ₽ Купить Хендай Аванте |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 132 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4850 | 170 (17) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 48 | 48 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 485 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.7 |
Масса, кг | 1236 | 1160 |
Длина кузова | 4530 | 4530 |
Высота кузова | 1445 | 1435 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Avante
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1048 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013 1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением 2. Мощность реальность с коленвала 143 3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса. 4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать 5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник 6. Управляемость по траектории хорошая. 7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины. 8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали. 9. С климатом тяга не особо падает. 10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30. 11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас. 12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме. 13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру). 1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств) 2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался) 3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти) 4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади. 5. Клиренс с защитой 140. 6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда. 7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун. 8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак. 9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта. 10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно. Не было. Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего Мотор страдает задирами Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо. Надёжный Их нет Электрика | Hyundai Avante, 5 поколение, 08.2010 - 07.2013 Экстерьер, просторный и эргономичный салон, все под рукой, ровный пол сзади. Из электропакета есть все, кроме круиза и подогрева руля, можно конечно установить самому, но пока не охота. Комбинированная кожа, у меня ничего не лопается и не трескается. Резвый двигатель, на обгонах вполне хорош плюс коробка в ручном режиме позволяет "пошустрить". Максимальная скорость с которой я езжу - 140 км/ч, лично я не замечал болтанок машины, кормы и тд., о которых тут пишут. Расход от 6,5 по трассе до 10 в городе на 95-м бензине, это зимой, летом не ездил еще. Маленький обзор в заднее стекло, спасает камера заднего вида+парктроник. Мешают обзору передние стойки, тут никуда не денешься, приходиться наклоняться и тд. Шумоизоляция в городе еще ничего, но по трассе плохо - шум колес очень большой, причем резина без шипов, ездил на Аванте с шипами, там вообще мрак, так что дополнительная шумка обязательна! Машина довольно низкая - поставил проставки, теперь не собираю сугробы. Замена стартера, тут видимо продавец постарался и угостил меня снятым с другой тачки стартером...больше ничего, только расходники. Шустрый, экономичный Клиренс низкий Надежный авто. |