Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 1.5 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Элантра | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1591 |
Мощность | 115 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4500 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 47 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 474 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 1208 | 1374 |
Длина кузова | 4720 | 4270 |
Высота кузова | 1415 | 1630 |
Колесная база, мм | 2720 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 7.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в. Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, это супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая соната такая)); естественно до сонаты недотягивает, но по цене нафаршированного соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается. От элантры (6) шаг вперёд и по ходовке, места для пассажиров также заметно прибавилось. Очень хороший свет фар; даже в богатой базовой комплектации есть и подогрев руля, сидений, камера заднего вида. По динамике кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идёт вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе; 5,2 л на трассе при 110 км/ч. Пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и пр.); салон низкий, сзади рослым крыша очень близко, доступ в багажник из салона отсутствует, при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно, хотелось бы отдельно; перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создаёт личное пространство водителю; обзорность назад. Тьфу-тьфу)) Дизайн, технические характеристики Было бы 2,5 это был бы вообще космос Ничего Машина нравится! Шумоизоляция оставляет желать лучшего На 60 тыс км пробега температура двигателя начала падать на трассе поменял термостат проблема осталась | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Практичный Нет Нет За 94 000 пробега "ходовая" в отличном состоянии, стоики, резинки, пыльники и т. п. всё на месте. Заводится в любую погоду. |