Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 1.5 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2020 - н.в., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Чехия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1498 |
Мощность | 115 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4500 | 144 (15) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 474 | 602 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 1208 | 1281 |
Длина кузова | 4720 | 4585 |
Высота кузова | 1415 | 1475 |
Колесная база, мм | 2720 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в. Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, это супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая соната такая)); естественно до сонаты недотягивает, но по цене нафаршированного соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается. От элантры (6) шаг вперёд и по ходовке, места для пассажиров также заметно прибавилось. Очень хороший свет фар; даже в богатой базовой комплектации есть и подогрев руля, сидений, камера заднего вида. По динамике кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идёт вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе; 5,2 л на трассе при 110 км/ч. Пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и пр.); салон низкий, сзади рослым крыша очень близко, доступ в багажник из салона отсутствует, при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно, хотелось бы отдельно; перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создаёт личное пространство водителю; обзорность назад. Тьфу-тьфу)) Дизайн, технические характеристики Было бы 2,5 это был бы вообще космос Ничего Машина нравится! Шумоизоляция оставляет желать лучшего На 60 тыс км пробега температура двигателя начала падать на трассе поменял термостат проблема осталась | Hyundai i30, 3 поколение, рестайлинг, 02.2020 - н.в. Компактный, шустрый, есть всё необходимое для комфортной езды, вместительный, качество отделки салона и пластика ощутимо приятное. Аккп работает как-то не понятно, если до 2000 об/мин не переключиться, то уже не хочет переключаться аж до 3000об/мин. И эти признаки проявляется на 3, 4 скоростях. И ежедневно. Чтобы не угробить двигатель и снизить обороты, приходится переводить селектор в режим типтроник и ездить как на механике. При пробеге 5000 км ещё не было поломок. Хорошее оснащение, вместительный багажник Все нравится Нехватает мощности двс или акпп настороина так что при разгоне есть подхват а на 3 скорости затухает когда нужно с мотивировать . Пробег на сегодня 15тыс при разгоне с места появился рокот будто поршня стучат уже незнаю что делать весь интернет перевернул официалы говорят что все а норме или из за того что у него стоит комбинированный вспрыс поделитесь кто нибудь . |