Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 1.5 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Казахстан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1482 |
Мощность | 115 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4500 | 253 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 474 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.8 |
Масса, кг | 1208 | 1449 |
Длина кузова | 4720 | 4605 |
Высота кузова | 1415 | 1475 |
Колесная база, мм | 2720 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 5.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 730 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в. Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, это супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая соната такая)); естественно до сонаты недотягивает, но по цене нафаршированного соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается. От элантры (6) шаг вперёд и по ходовке, места для пассажиров также заметно прибавилось. Очень хороший свет фар; даже в богатой базовой комплектации есть и подогрев руля, сидений, камера заднего вида. По динамике кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идёт вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе; 5,2 л на трассе при 110 км/ч. Пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и пр.); салон низкий, сзади рослым крыша очень близко, доступ в багажник из салона отсутствует, при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно, хотелось бы отдельно; перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создаёт личное пространство водителю; обзорность назад. Тьфу-тьфу)) Дизайн, технические характеристики Было бы 2,5 это был бы вообще космос Ничего Машина нравится! Шумоизоляция оставляет желать лучшего На 60 тыс км пробега температура двигателя начала падать на трассе поменял термостат проблема осталась | Kia Ceed, 3 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в. Для своего размера и объёма двигателя весьма резвая машинка. Ускорение чувствуется даже с 90км/ч, для города большего мне кажется и не нужно. Ведь обычная разрешённая скорость 60км/ч. По внешнему виду и не скажешь что внутри столько места. Проехал 2100 км, маловато для отзыва, но есть машины которые со старта отталкивают. В эту же утром хочется сесть. Управляемость отличная, дорогу держит превосходно. В потоке машин чувствуешь себя уверенно, быстро набирает скорость и предсказуемо замедляется. Мультимедиа на высоте, садишься в машину а телефон уже подключился, и не напрягаясь пользуешься им на сенсорном 8- дюймовом экране. Звук отличный, камеры, микрофоны всё работает на ура. Информация о состоянии автомобиля всегда выходит на информационном табло на приборном экране. Если что то не так. Ну я пока что видел сообщения о том что у меня бензин на исходе или что не закрылась какая то дверь. Машиной доволен на все 100% Единственное, что я заметил, это температурный дискомфорт левой ноги...или я ещё не разобрался в настройках отопления или дело в чем то другом. При значительном минусе и интенсивном движении левой ноге как буд то прохладно. Не углублялся ещё, надеюсь это решаемая проблема. Пока ничего даже не скрипнуло. Экономичный Динамичный Нечего Комфортный |