Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 1.5 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2018 - н.в., 1.5 л., 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1496 |
Мощность | 115 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4500 | 146 (15) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 47 | 51 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 474 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1208 | 1320 |
Длина кузова | 4720 | 4460 |
Высота кузова | 1415 | 1440 |
Колесная база, мм | 2720 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 5.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/45R18 Отзывы о шинах 215/45R18 Купить шины 215/45R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 75 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в. Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, это супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая соната такая)); естественно до сонаты недотягивает, но по цене нафаршированного соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается. От элантры (6) шаг вперёд и по ходовке, места для пассажиров также заметно прибавилось. Очень хороший свет фар; даже в богатой базовой комплектации есть и подогрев руля, сидений, камера заднего вида. По динамике кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идёт вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе; 5,2 л на трассе при 110 км/ч. Пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и пр.); салон низкий, сзади рослым крыша очень близко, доступ в багажник из салона отсутствует, при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно, хотелось бы отдельно; перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создаёт личное пространство водителю; обзорность назад. Тьфу-тьфу)) Дизайн, технические характеристики Было бы 2,5 это был бы вообще космос Ничего Машина нравится! Шумоизоляция оставляет желать лучшего На 60 тыс км пробега температура двигателя начала падать на трассе поменял термостат проблема осталась | Mazda Mazda3, 4 поколение, 11.2018 - н.в. Красивый дизайн как изнутри так и снаружи, приятная отделка салона, очень много опций Глубокий багажник Свет приятно радует Очень долго прогревается, при уличной температуре -4 невозможно на холостых прогреть до рабочей температуры, нагревается только на ходу Крайне мало места сзади На данный момент сложно приобрести расходники, в наличии нигде не нашел, пришлось заказывать При запуске автомобиля, жк дисплей на спидометре рябит строчками, минут через 15 пропадает Если заглушить и завести, такая же история Очень комфортный, динамичный автомобиль, простой автомат качественная сборка. Шумоизоляция, клиренс Нет Здравствуйте! Никогда не писала отзывов об автомобилях. Искала машину красивую, удобную, надежную, увидела на сайте объявления о продаже Мазды 3 в новом кузове, решила написать несколько строк со стороны женского взгляда, не судите строго) Покупка была спонтанной, увидела в 2021 году объявления случайно и влюбилась), поехала посмотреть и без раздумий купила, потому что машинка понравилась сразу по всем параметрам. Первое преимущество конечно это современный внешний вид, стильный черный салон и качественная отделка, выглядит дорого среди авто аналогичного сегмента. Многофункциональный дисплей, хорошая музыка, приятная отделка панели и дверей под эко кожу. Перед покупкой, смотрела Мазду Акелла, Короллы 19-го года, ну и ещё пару др.авто хэтчбек, вчто-то всё было не то, на мой взгляд. По тех.харрактеристикам писать не буду, меня всё устраивает и особенно нравится гонять на ней и ловить заинтересованные взгляды и комплименты) Когда покупала прочитать какую-либо информацию об этой модели негде было, машинок таких пока мало, но в интернете нашла информацию, что в 2019 году, в Европе, из класса С, авто был признан самым безопасным автомобилем для женщин. До сих пор езжу и радуюсь как-будто вчера купила. Кроме замены масла пока ничего не делала, пробег 65т.км. Продавать пока не собираюсь, всё нравится в авто, да и альтернативы пока не вижу, чтобы так нравилась, как моя Мазда)) Спасибо за внимание. |