Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 1.5 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Элантра | ~ 1 041 000 ₽ Купить Ниссан Сентра |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 970 000 ₽ Купить Ниссан Сентра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1598 |
Мощность | 115 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4500 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 47 | 52 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 474 | 511 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.3 |
Масса, кг | 1208 | 1223 |
Длина кузова | 4720 | 4625 |
Высота кузова | 1415 | 1495 |
Колесная база, мм | 2720 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Sentra
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 7 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в. Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, это супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая соната такая)); естественно до сонаты недотягивает, но по цене нафаршированного соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается. От элантры (6) шаг вперёд и по ходовке, места для пассажиров также заметно прибавилось. Очень хороший свет фар; даже в богатой базовой комплектации есть и подогрев руля, сидений, камера заднего вида. По динамике кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идёт вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе; 5,2 л на трассе при 110 км/ч. Пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и пр.); салон низкий, сзади рослым крыша очень близко, доступ в багажник из салона отсутствует, при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно, хотелось бы отдельно; перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создаёт личное пространство водителю; обзорность назад. Тьфу-тьфу)) Дизайн, технические характеристики Было бы 2,5 это был бы вообще космос Ничего Машина нравится! Шумоизоляция оставляет желать лучшего На 60 тыс км пробега температура двигателя начала падать на трассе поменял термостат проблема осталась | Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017 Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров. Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!! Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль. Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы. Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто. ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin. Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа. Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так. Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани! В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад. Экономичный Расход топлива Скрипы |