Модификация | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 699 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 490 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 132 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4850 | 124 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 48 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 485 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 11.5 |
Масса, кг | 1236 | 1010 |
Длина кузова | 4530 | 4288 |
Высота кузова | 1445 | 1534 |
Колесная база, мм | 2700 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12379 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013 1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением 2. Мощность реальность с коленвала 143 3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса. 4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать 5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник 6. Управляемость по траектории хорошая. 7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины. 8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали. 9. С климатом тяга не особо падает. 10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30. 11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас. 12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме. 13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру). 1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств) 2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался) 3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти) 4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади. 5. Клиренс с защитой 140. 6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда. 7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун. 8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак. 9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта. 10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно. Не было. Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего Мотор страдает задирами Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо. Надёжный Их нет Электрика | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Надёжный Нет Ходовая Неприхотливый, надёжный ДВС Слабое лкп и двигатель |