Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Элантра и Меган

Что лучше Хендай Элантра или Рено Меган

 
Модификация5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Elantra
Renault Megane
Страна сборкиЮжная КореяФранция, Испания, Турция
Средняя цена новой машины~ 699 000
Купить Хендай Элантра

Купить Рено Меган
Цена на вторичном рынке~ 940 000
Купить Хендай Элантра
~ 550 000

Купить Рено Меган
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1598
Мощность
132 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4850
148 (15) / 4250
Объем топливного бака, л48
60
Число дверей4
5
Объем багажника, л
485
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
10.9
Масса, кг
1236
1280
Длина кузова45304295
Высота кузова14451471
Колесная база, мм27002641
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
120
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.8
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1227 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Megane

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1531 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего
Мотор страдает задирами
Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо.
Надёжный
Их нет
Электрика
Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция "Дворники в сервисном режиме";

+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

- 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
"+" Лечится проверенными мастерскими.

- 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
"+" НИКАК это не лечится!)
115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
Выносливый автомобиль наредкость
Слабоват двигатель
Электрика и не более
Надежность по технической части, взаимозаменяемость расходных материалов и запчастей. Крепко ЛКП
Мультимедиа
Согласно регламента. Всё прогнозируемо

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Renault Megane в России

Сравнить Hyundai Elantra и Renault Megane с другими моделями

Hyundai Elantra

Renault Megane

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено меган 2 или хендай элантра
Сравнение Hyundai Elantra и Renault Megane по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Elantra или Renault Megane.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Elantra и Renault Megane в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром