Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Элантра и Рапид

Что лучше Хендай Элантра или Шкода Рапид

 

Hyundai Elantra

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 09.2015 - 07.2019, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 130 000 q
Купить Хендай Элантра
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
128 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 458
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
11.4
Масса, кг 1325
1150
Длина кузова 4570 4483
Высота кузова 1450 1461
Колесная база, мм 2700 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
170
Расход топлива, л/100 км 6.9
5.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5054 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 906 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 - 07.2019

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер - разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать "плюшки": наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
3. 92+ бензин.
4. USB-порт и пара розеток.
5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на "шарнире". В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
6. В белом цвете неинтересна гаишникам. :)
7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
8. Не бомж-тряпочка для сидений.
9. 6 АККП.
10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
11. Мягкий пластик.
12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
1. Слабое стекло лобового стекла.
2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
4. ESP нет в моей версии.
5. 6АКПП + 1,6 двигатель - стараются, но 2 литра лучше. :) А еще лучше лить все таки 95 :)
7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
9. Отсутствие подогрева передних сидений.
10. Резковаты тормоза (по моему).
11. Поначалу мне казалось, что "козлит". Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто :(
10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно "пластмассовый" стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол - вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам :)
Элегантная
Слабая задняя подвеска
Обошлось без ремонтов
Всё хорошо
Нет
Нет
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Вместительный багажник, отличная управляемость, экономичность, 110 л/с вполне хватает. Skoda Surround - отличная акустика для данного сегмента авто.
Пока не обнаружены.
Пока нет
Ездить можно, но драйва и комфорта в этой машине отрадясь не было и нет.
Не продуманная машина, во многих аспектах, куча недостатков, которые идут с этой машиной по умолчанию.
1. Ужасный не продуманный клиеренс, с опорниками задних пружин, они созданы собирать все риагенты и грязь, сводя весь просвет на НЕТ.2.Убогий салон в плане самого дизайна грубого, и некачественных материалов.3. Качество и крепость кузова, откровенно говоря консервная банка, на гравийной дороге кузов ходит на скручивание ходуном,слышны даже скрипы дверей в районе петель и замков, доходит до протирания краскитв проемах.4.Пенсионерский внешний вид, у нас в городе если видят на дороге РАПИД, то сразу ассоциируют со старческой хондрой, " мол пенсионер с " ПРОСТАТИТОМ" поехал, откровенно смеются, с какой стороны не посмотришь на кузов, сразу возникает желание ехать на кладбище, до того измученная, убогая внешность у этого авто.5. Подвеска жесткая,зажатая сильно пробивается даже на небольших неровностях,ямках,всю вибрацию берет на себя кузов.6.Неудобная посадка водителя,ужасные седенья,по форме, быстро устают ноги,и затекает спина,людям больше 185 см, очень неудобная посадка. 7.Овощной двигатель, нормально не едит и ЖРЕТ масло уже с завода по умолчанию.8.В дождливую погоду вся грязь летит в боковые окна,плохая аэродинамика кузова, просчитались насчет грязи. Продал,не жалею !

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Hyundai Elantra и Skoda Rapid с другими моделями

Hyundai Elantra

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter