Модификация | 6 поколение, 09.2015 - 07.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 209 900 ₽ Купить Хендай Элантра | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 450 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 850 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1794 |
Мощность | 150 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 458 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 10.3 |
Масса, кг | 1325 | 1350 |
Длина кузова | 4570 | 4645 |
Высота кузова | 1450 | 1480 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12442 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 - 07.2019 У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер - разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево. 2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать "плюшки": наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей. 3. 92+ бензин. 4. USB-порт и пара розеток. 5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на "шарнире". В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться. 6. В белом цвете неинтересна гаишникам. :) 7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки. 8. Не бомж-тряпочка для сидений. 9. 6 АККП. 10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п. 11. Мягкий пластик. 12. Хорошая управляемость для обычного водителя . 1. Слабое стекло лобового стекла. 2. Низкий клиренс (для Сибири актуально). 3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому). 4. ESP нет в моей версии. 5. 6АКПП + 1,6 двигатель - стараются, но 2 литра лучше. :) А еще лучше лить все таки 95 :) 7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают. 8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет). 9. Отсутствие подогрева передних сидений. 10. Резковаты тормоза (по моему). 11. Поначалу мне казалось, что "козлит". Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто :( 10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно "пластмассовый" стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол - вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам :) Комфорт Клиренс, мотор Мотор Надежный Недостатков нет Ничего | Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008 Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно. Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды. 1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400. Надежность. Комфорт Нет Нет |