Модификация | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 08.2013, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 699 000 ₽ Купить Хендай Элантра | — Купить Тойота Матрикс |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Хендай Элантра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1797 |
Мощность | 132 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4850 | 174 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 48 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 485 | 561 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | — |
Масса, кг | 1236 | 1300 |
Длина кузова | 4530 | 4394 |
Высота кузова | 1445 | 1549 |
Колесная база, мм | 2700 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55HR16 Отзывы о шинах 205/55HR16 Купить шины 205/55HR16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 2012 Автомобилем владею пол года. К плюсам отнесу дизайн, новый двигатель и новый 6-ти ступенчатый автомат, большой салон, большой багажник, обзор в боковых зеркалах, хорошие тормоза, низкий расход топлива, хорошая управляемость. Все детали в салоне, расположение всех кнопочек и переключателей тщательно продумано, пластик везде мягкий (кроме бардачка),при движении в машине не шумно. Зимой прогревается быстро, климат в салоне справляется на ура. Широкие боковые стойки на лобовом значительно мешают обзору. Отсутствие штатного ксенона в фарах в любой комплектации. Не очень большой бензобак. Качество кожи на руле оставляет желать лучшего. Отсутствует подсветка в бардачке. тьфу, тьфу пока не было. Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего Мотор страдает задирами Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо. Надёжный Их нет Электрика | Toyota Matrix, все поколения -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Проходимый . . Надёжность |