Модификация | 2 поколение, 04.2010 - 05.2013, 4.6 л., 372 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую | 5 поколение, 11.2011 - 11.2013, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 3 490 000 ₽ Купить Хендай Экус | — Купить Хендай Грандер |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Хендай Экус | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4627 | 2359 |
Мощность | 372 л.с. | 201 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 451 (46) / 3500 | 250 (26) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 77 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 546 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 | — |
Масса, кг | 1805 | 1525 |
Длина кузова | 5160 | 4910 |
Высота кузова | 1490 | 1470 |
Колесная база, мм | 3045 | 2845 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | — |
Задние колеса | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grandeur
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 281 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai Equus, 2 поколение, 04.2010 - 05.2013 Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмоподвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, хорошие равномерно распределенные тормоза. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков. Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - удобное буржуйство, 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди, и сзади. Нет DVD проигрывателя, отсутствует мультимедийная система на ОС Android, отсутствует WiFi, большой налог, 2WD, AUX без видео выхода (только AUDIO), неудобно открывающаяся полка в багажнике над запаской, дизайн туманок в бампере. Слабая шумоизоляция арок передних крыльев (вылечил стоимость 3000 рублей). АКПП слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама переключает на более высокие передачи в пробках. Откатал полтора года на этом крейсере. Белый, 3.8 2012 года. за полтора года без ремонта, только расходники. почти в стоячую вЪехала на большой скорости Форд фокус. Форд всмятку водитель умер на месте, У меня сработала безопасность вся. никаких повреждений, жив здоров, спасибо Экусу. Свой долг он выполнил. очень крепкая капсула для водителя. передок всмятку, Но при этом двери передние открываются, даже доводчики дверей работают. стойки целые. как то так. Так что корейцы сделали добротный автомобиль. Хотел такой же. но не потянул по деньгам, Но мечта осталась, буду копить , именно белый, 3.8 290 лошадок Красивый внешний вид, комфорт за свои деньги. Мощный мотор. Ненадежность пневмоподвески, большой транспортный налог. Стартер, пневмоподвеску, замена блока клапанов | Hyundai Grandeur, 5 поколение, 11.2011 - 11.2013 Зачетные интерьер и экстерьер авто, качественная отделка салона, динамичный двигатель, улетная музыка, авто один большой плюс!!! Мягкая подвеска- для трассы- перед пробивает на серьезных неровностях зад скачет ( с пассажиром) на волнах, коробка при включении в спорт режим может при резком нажатии педали газа- кик даун- не переключиться на пониженную... Нет камеры спереди- большие свесы- цепляешь бампером, нет электропривода багажника, коррекция света фар не корректирует при спуске и подъемах, царапается пластик на центральной консоли торпедо- возле рычага переключений передач. Загнуло верхние опоры передних стоек- стойки пробиваются- 30 000 км Комфорт Передние тормоза, штатная мультимедиа Не чего неплохой трассовый автомобиль. нахально дутые лошадиные силы. крутящий момент не соответствует заявленной мощности. перегорела лампочка в противотуманке.7 лет эксплуатации--21000км. пробег. |