Модификация | 1 поколение, 09.1991 - 03.1997, 2.5 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.1991 - 04.1997, 2.5 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 440 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2476 |
Мощность | 85 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2000 | 196 (20) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 663 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1780 | 1550 |
Длина кузова | 4005 | 3985 |
Высота кузова | 1860 | 1800 |
Колесная база, мм | 2350 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215/75 R15 Отзывы о шинах 215/75 R15 Купить шины 215/75 R15 | 205/80R16 Отзывы о шинах 205/80R16 Купить шины 205/80R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Galloper
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 71 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9257 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Galloper, 1 поколение, 09.1991 - 03.1997 Проходимый,надежный и крепкий как керпич, В умелых руках проходит вечность. Проходимость Стойкость к коррозии Простой, удобный, надежный Нет электро регулировок в полной комплектации | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997 Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден - можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя. Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне. Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом - хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные. Отличный авто для охоты рыбалки. Выездов на природу Машина хорошая проходимость отлично |