Модификация | 2 поколение, 04.2014 - 03.2017, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017, 3.8 л., 334 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 159 000 ₽ Купить Хендай Генезис | ~ 3 437 000 ₽ Купить Хендай Экус |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 010 000 ₽ Купить Хендай Генезис | ~ 1 480 000 ₽ Купить Хендай Экус |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 3778 |
Мощность | 249 л.с. | 334 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 5000 | 395 (40) / 5100 |
Объем топливного бака, л | 73 | 77 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 474 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 6.9 |
Масса, кг | 2045 | 2005 |
Длина кузова | 4990 | 5160 |
Высота кузова | 1480 | 1495 |
Колесная база, мм | 3010 | 3045 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 10.9 |
Задние колеса | 225/55/R17 Отзывы о шинах 225/55/R17 Купить шины 225/55/R17 | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Genesis
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Equus
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Genesis, 2 поколение, 04.2014 - 03.2017 Внешний вид, удобство салона. Машину приобрел в ноябре 2016 года у официального дилера в Москве. Через месяц, на 3000 км отказалось складываться, греться и подсвечиваться левое зеркало. на 3500 началось самопроизвольное увеличение громкости музыки "до отсечки". Очень плохо обогревается лобовое стекло, постоянно углы в тумане, расход ниже 17 литров не опускается, даже при движении по трассе. Задние двери выполнены таким образом, что даже на чистой машине внутренние части порогов всегда грязные, грязь залетает. А самое главное это сервис - он отсутствует. Ожидание "бесплатной " мойки - 2 -3 часа на любом из сервисов. Диагностика поломок - 5-6 часов при предварительной записи. Зеркло заднего вида не работает, подсветка порогов не работает, датчик температуры внешней среды не работает, магнитола не работает. Динамика и комфорт! Очень чувствительная к резине. Частый выход из строя парктроников. Шумоизоляция | Hyundai Equus, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017 Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - офигенно удобное буржуйство. 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли. Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало. Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем? В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему! Сразу скажу - штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит. Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика? Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то. Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро. Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась. Покрышки задние пришлось менять через четыре месяца эксплуатации. Парктроники гарантийно меняли. Молдинги. Перепрошивка башки. Замена замка капота. Комфорт Задний привод За свои деньги самый достойный вариант Комфорт , простота Только мелочи |