Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Генезис и Экус

Что лучше Хендай Генезис или Хендай Экус

 
Hyundai Genesis
Hyundai Equus
Модификация2 поколение, 04.2014 - 03.2017, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017, 3.8 л., 334 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Genesis
Hyundai Equus
Доступные цвета
Hyundai Genesis. POLISHED METAL_СЕРЫЙ (V6S)
Hyundai Genesis. MARBEL WHITE_БЕЛЫЙ (YW6)
Hyundai Genesis. ONYX (CASPIAN) BLACK_ЧЕРНЫЙ (YB6)
Hyundai Genesis. TAN BROWN_КОРИЧНЕВЫЙ (YN6)
Hyundai Genesis. PLATINUM SILVER (Y6S)
Hyundai Genesis. URBAN GREY_СЕРЫЙ (U6G)
Hyundai Genesis. BURGUNDY RED_КРАСНЫЙ (YR6)
Hyundai Genesis. COAST BLUE_СИНИЙ (WU6)
Hyundai Equus. MARBLE WHITE (YW6)
Hyundai Equus. ONYX BLACK (YB6)
Hyundai Equus. CONA BLACK (VB2)
Hyundai Equus. POLISHED METAL_СЕРЫЙ (V6S)
Hyundai Equus. ROYAL BLUE_ТЕМНО-СИНИЙ (PAB)
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 2 159 000

Купить Хендай Генезис
~ 3 437 000
Купить Хендай Экус
Цена на вторичном рынке~ 1 420 000
Купить Хендай Генезис
~ 1 040 000

Купить Хендай Экус
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 8
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см2999
3778
Мощность249 л.с.
334 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.304 (31) / 5000
395 (40) / 5100
Объем топливного бака, л73
77
Число дверей44
Объем багажника, л
493
474
Время разгона 0-100 км/ч, с8.6
6.9
Масса, кг2045
2005
Длина кузова49905160
Высота кузова14801495
Колесная база, мм30103045
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км11.4
10.9
Задние колеса225/55/R17
Отзывы о шинах 225/55/R17
Купить шины 225/55/R17
245/50R18
Отзывы о шинах 245/50R18
Купить шины 245/50R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Genesis

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.4
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 226 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Equus

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 61 место
Отзывы владельцев
Hyundai Genesis, 2 поколение, 04.2014 - 03.2017

Внешний вид, удобство салона.
Машину приобрел в ноябре 2016 года у официального дилера в Москве. Через месяц, на 3000 км отказалось складываться, греться и подсвечиваться левое зеркало. на 3500 началось самопроизвольное увеличение громкости музыки "до отсечки". Очень плохо обогревается лобовое стекло, постоянно углы в тумане, расход ниже 17 литров не опускается, даже при движении по трассе. Задние двери выполнены таким образом, что даже на чистой машине внутренние части порогов всегда грязные, грязь залетает. А самое главное это сервис - он отсутствует. Ожидание "бесплатной " мойки - 2 -3 часа на любом из сервисов. Диагностика поломок - 5-6 часов при предварительной записи.
Зеркло заднего вида не работает, подсветка порогов не работает, датчик температуры внешней среды не работает, магнитола не работает.
Цена/качество
Расход бензина
Электрику
Комфорт, плавность хода, шумоизоляция - все на очень высоком уровне (есть с чем сравнивать). Отличный полный привод.
Надежность - к 90к никаких серьезных проблем не выявлено. Подвеска без единого звука, никаких замен не было.
250 корейских атмосферных лошадей примерно равны 186 немецких турбовых, даже уступают. Но тачка тяжелее той же бехи 5-ки на 300 кг. Отсюда так же высокий расход, от 17 в городе.
Тормознутая мультимедиа, т.е. тот же парктроник работает с запозданием, поэтому только камера спасает.
Проблема с обдувом в углах лобовика.
Посмотреть ещё 14 мнений
Hyundai Equus, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017

Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах.
Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги.
Доводчики дверей - офигенно удобное буржуйство.
3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади.
В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь.
Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли.
Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало.
Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем?
В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира.
Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему!
Сразу скажу - штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит.
Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика?
Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то.
Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро.
Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась.
Покрышки задние пришлось менять через четыре месяца эксплуатации.
Парктроники гарантийно меняли. Молдинги. Перепрошивка башки. Замена замка капота.
Динамика, плавность хода
Надежность для F-сегмента, неплохая плавность хода, приятный внешний вид
На машине недостаточно датчиков, например если у Вас спустит пневма везде одновременно, Вы узнаете об этом на лежачем, а не в ошибках
АКПП, соленоиды начали залипать 130 ткм
Пневмоподвеска, блок клапанов 120 ткм
Пневмоподвеска, задний пневмобаллон 146 ткм
Ремень доп оборудования с натяжителем 140 ткм
Посмотреть ещё 27 мнений

Продажа Hyundai Genesis в России

Продажа Hyundai Equus в России

Сравнить Hyundai Genesis и Hyundai Equus с другими моделями

Hyundai Genesis

Hyundai Equus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter