Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 408 900 ₽ Объявления о продаже новых Хендай Гетц | — Объявления о продаже новых Дэу Матиз |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хендай Гетц | ~ 120 000 ₽ Объявления о продаже б/у Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 796 |
Мощность | 97 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 126 (13) / 3200 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 254 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 17 |
Масса, кг | 1025 | 770 |
Длина кузова | 3825 | 3497 |
Высота кузова | 1490 | 1485 |
Колесная база, мм | 2455 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7.4 |
Задние колеса | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Getz
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5819 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9089 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Getz, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011 Компактный снаружи просторный внутри. При -36 заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал 137000 подвеска держится. Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо. 80т.км замена втулок стабилизатора. 100т.км замена передних ступичных подшипников.120т.км замена выжимного. 135т.км замена правого шруза. Экономичный , надежный Ничего Одни плюсы Жесткая Не ломалась за 10 лет | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Коробка автомат Один хозяин пробег 54т Состояние идеального Потёртости покузову Нет |