Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 408 900 ₽ Купить Хендай Гетц | ~ 589 990 ₽ Купить Рено Сандеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Хендай Гетц | ~ 760 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1598 |
Мощность | 97 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 126 (13) / 3200 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 254 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 12.4 |
Масса, кг | 1025 | 1117 |
Длина кузова | 3825 | 4080 |
Высота кузова | 1490 | 1523 |
Колесная база, мм | 2455 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.9 |
Задние колеса | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Getz
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8284 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 865 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Getz, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011 Компактный снаружи просторный внутри. При -36 заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал 137000 подвеска держится. Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо. 80т.км замена втулок стабилизатора. 100т.км замена передних ступичных подшипников.120т.км замена выжимного. 135т.км замена правого шруза. Если брать б/у Ваз Гетс лутше во много раз,салон удобный,небольшой,ходовая держится лутше вазовской на наших дорогах.Кузов не гниющий если не битый.Двигатель с пробегом 270 т.км не делали.Колеса надо ставить повыше и газ не помешает.Расход в городе 7-9 л на 100 км Удобный, экономичный, маневренный За три года владения отсутствовали. | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Экономика Нет Диск сцепления Наджность Маленький багажник Датчик кислорода, выжимной на сцеплении |