Модификация | 1 поколение, 12.1986 - 09.2003, 2.5 л., 75 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 09.1995 - 01.2004, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Автобус |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2874 |
Мощность | 75 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 1800 | 192 (20) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 56 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1604 | 2000 |
Длина кузова | 4790 | 5340 |
Высота кузова | 1965 | 2105 |
Колесная база, мм | 2440 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 16.8 |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 195/75 R16 Отзывы о шинах 195/75 R16 Купить шины 195/75 R16 |
Число мест | 9 мест | 12 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grace
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 762 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Istana
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1791 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grace, 1 поколение, 12.1986 - 09.2003 хороший мотор, КПП, ходовка. Выносливый. Удобный. Экономичный. Разумная цена з/частей Кузов слаб против коррозии. Несмотря на проведенный на новом авто антикор..и в последствии следил за кузовом.. в 2007г. - пришлось полностью покрасить Неживучесть кондиционера (в основном из-за коррозии трубок) Наличие балансирного ремня, в системе ГРМ.. вызывает повышенное внимание к состоянию последнего и регулярнной (через 60т.км.)замене ремней и роликов ГРМ, с использованием только оригинальных з/частей.. Брал новую (в салоне).в 2001г. В 2012году общий пробег составил 480т.км. Замена масла и фильтра -каждые 7.5т.км. Масло не ест. ТНВД - на заводских пломбах. Заменил только клапан отсечки топлива. Распылители форсунок 170т.км. Сцепление выхаживает 150т.км. Генератор 200т.км. Стартер-родной. КПП-родная Зад. мост- на 300т.км - заменил сальник хвостовика.. и ранее пару раз менял сальники полуосей. Рессоры при пробеге в 300т.км. сменил из-за просадки.. (поставил оригинал-3х листовые) Родные свечи накала сменил при пробеге 75т.км. (перед третьей зимой) - поставил производства "ЧЕМПИОН" - последние 400т.км заводится при -28 - без проблем. Большой плюс Генератор Генератор, коромысло Полетела турбина 300 т.км | SsangYong Istana, 1 поколение, 09.1995 - 01.2004 Очень удобен в эксплуатации, маневренен, динамичен, при полной загрузке 14+1 с легкостью преодолевает затяжные подъемы, когда дизельный 3-кубовый движок превосходит все ожидания. И очень удачное соотношение объема к мощности. т.е., 3000 кубов к 98 л.с. Кстати, последнее - очень приятная цифра в отношении начисления транспортного налога, потому что до 100 л.с. налог минимальный. Машина очень-таки продуманная для дальней дороги, путешествий: сидения трансформируются в один большой лежак, где вдоль салона могут поместиться свободно 3 - 5 человек, а если поперек салона - от 8 до 10 человек. Машина относительно высокая (2,2 метра) и самостоятельно помыть крышу не представляется возможным, для чего мне приходилось подъезжать к различным архитектурным строениям высотой 1-1,5 метра или пользоваться стремянкой. Несколько раз выпадало из зацепа запасное колесо при езде на объездных грунтовых дорогах и "приседании" задка на кочки или бугорки. Других недостатков не обнаружено. Очень плохо, что такая машина больше не выпускается. По сути в машине вся кроме кузова мерседесовская начинка и неисправностей, как таковых явных, выделить невозможно. Что касается ходовой части, то страдают ступичные подшипники передних колес. В салоне слабое место - это кулиса переключения скоростей. Простой ТНВД. Вместительный салон. Категория В. Передний привод. Снята с производства. Не очень удобный доступ к двигателю. Не удобный доступ к электрике. Долговечность Хотелось бы больше долговечность !¡!! |