Модификация | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3.8 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 229 000 ₽ Объявления о продаже новых Хендай Гранд Санта Фе | ~ 2 399 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Мохав |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 470 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хендай Гранд Санта Фе | ~ 1 200 000 ₽ Объявления о продаже б/у Киа Мохав |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3342 | 3778 |
Мощность | 271 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 5300 | 369 (38) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 71 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 176 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 8.5 |
Масса, кг | 1932 | 2051 |
Длина кузова | 4915 | 4880 |
Высота кузова | 1695 | 1810 |
Колесная база, мм | 2800 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 11.6 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Santa Fe
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 278 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Вместителен, мягкий, нешумный , надежный, Не шумный, резвый, обслуживание Стойки стабилизатора, Большой, удобный, комфортный и не думаешь при обгоне(это же безопасность). Минусов в автомобиле нету. Минус у дилера, который просит за ремонт двигателя 460т. который даже 95т. не прошёл. Заоблачные цены на оригинальные запчасти в салоне. Ну и вообще я думаю, что я не должен вникать,купив такой автомобиль в своё время за такие деньги при таком пробеге. Пока был на гарантии всё менялось без проблем. Машине 5 лет 8 месяцев. Обслуживаюсь только у официалов. Ехал с отпуска, под Петрозаводском автомобиль встал на трассе, пока дотащил до официалов потратил кучу денег. Итог: заклинило двигатель на 95 000 т. Заклинивание вкладыша шатуна 3 цилиндра, растянут шатун в постелях распредвала. Наплавление и задиры на шатунной шейке коленвала 3-го цилиндра, задиры не стенках цилиндров. Самое главное масло в норме. Сам коленвал в хорошем состоянии, не понятно почему это случилось на 3 шатуне и почему задиры во всех цилиндрах? Может масло некачественное льют. | Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017 эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92. Мотор лучший в классе. Салон больше чем у крузака Подвеска слишком мягкая и валкая. Расход не маленький но помним что машина уровня ленд крузера 200.не прадо. Купил с пробегом 112 продал с 188 проблем больших не было Тяговитый мотор, энергоемкая подвеска |