Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Санта Фе и Патфайндер

Что лучше Хендай Гранд Санта Фе или Ниссан Патфайндер

 
Hyundai Grand Santa Fe
Nissan Pathfinder
Модификация1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 08.2014 - 10.2017, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Grand Santa Fe
Nissan Pathfinder
Доступные цвета
Hyundai Grand Santa Fe. CREAMY WHITE (YAC)
Hyundai Grand Santa Fe. TIMELESS BLACK (RB5)
Hyundai Grand Santa Fe. OCEAN VIEW (W9U)
Hyundai Grand Santa Fe. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai Grand Santa Fe. ARABIAN MOCHA_КОРИЧНЕВЫЙ (N9N)
Hyundai Grand Santa Fe. SLEEK SILVER (M8S)
Hyundai Grand Santa Fe. RED MERLOT_КРАСНЫЙ (VR4)
Nissan Pathfinder. ТЕМНО-СИНИЙ (RBG)
Nissan Pathfinder. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Pathfinder. КОРИЧНЕВЫЙ (CAM)
Nissan Pathfinder. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan Pathfinder. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Pathfinder. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины
~ 2 229 000

Купить Хендай Гранд Санта Фе
~ 2 755 000
Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке~ 1 460 000
Купить Хендай Гранд Санта Фе
~ 1 430 000

Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3342
3498
Мощность
271 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.318 (32) / 5300
325 (33) / 4400
Объем топливного бака, л71
74
Число дверей55
Объем багажника, л176
453
Время разгона 0-100 км/ч, с8.8
8.5
Масса, кг
1932
2077
Длина кузова49155008
Высота кузова16951767
Колесная база, мм28002900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
181
Расход топлива, л/100 км
10
10.4
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Grand Santa Fe

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 157 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2844 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016

брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км
нет!
Вместителен, мягкий, нешумный , надежный,
Не шумный, резвый, обслуживание
Стойки стабилизатора,
Большой, удобный, комфортный и не думаешь при обгоне(это же безопасность).
Минусов в автомобиле нету. Минус у дилера, который просит за ремонт двигателя 460т. который даже 95т. не прошёл.
Заоблачные цены на оригинальные запчасти в салоне. Ну и вообще я думаю, что я не должен вникать,купив такой автомобиль в своё время за такие деньги при таком пробеге.
Пока был на гарантии всё менялось без проблем. Машине 5 лет 8 месяцев. Обслуживаюсь только у официалов. Ехал с отпуска, под Петрозаводском автомобиль встал на трассе, пока дотащил до официалов потратил кучу денег. Итог: заклинило двигатель на 95 000 т. Заклинивание вкладыша шатуна 3 цилиндра, растянут шатун в постелях распредвала. Наплавление и задиры на шатунной шейке коленвала 3-го цилиндра, задиры не стенках цилиндров. Самое главное масло в норме. Сам коленвал в хорошем состоянии, не понятно почему это случилось на 3 шатуне и почему задиры во всех цилиндрах? Может масло некачественное льют.
Посмотреть ещё 37 мнений
Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2014 - 10.2017

Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу.
Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским.
Пробег на сегодняшний день 120000
1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия),
1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия)
28000 открутилось водительское сидень (гарантия)
30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся)
31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр)
40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
60000 замена стоек стабилизатора перед
66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия)
66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется
70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
90000 замена акб основного
102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить
106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик.
Динамика. Салон. Двигатель
Дорогие запчасти
Нет
Надежная, комфортная машина.
Особо не было, не дооцененная машина на вторичном рынке.
Не было, не считая замены вариатора у дилера по гарантии.
Посмотреть ещё 49 мнений

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder с другими моделями

Hyundai Grand Santa Fe

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter