Модификация | 2 поколение, 05.2007 - 07.2015, 2.5 л., 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016, 2 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Гранд Старекс | ~ 1 439 000 ₽ Купить Фиат Скудо |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 620 000 ₽ Купить Хендай Гранд Старекс | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Автобус | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1997 |
Мощность | 175 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 392 (40) / 2500 | 300 (31) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 851 | 5000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.8 |
Масса, кг | 1963 | 1777 |
Длина кузова | 5125 | 4805 |
Высота кузова | 2260 | 1980 |
Колесная база, мм | 3200 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 7.2 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 11 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Starex
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Scudo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Starex, 2 поколение, 05.2007 - 07.2015 Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне "Лидер"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. минимум обслуживания хорошая рабочая лошадка зимой сложно выпарковываться из сугроба если ты не гружоный (задний привод) Большой, семейный минивен, мощный мотор и мягкая подвеска. нет нет | Fiat Scudo, 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016 Неубиваемый автомобильчик. Ест любую солярку. Лил даже солярку для дизельных котельных. Брал с пробегом 92к с Германии. Сейчас уже 220к. Менял три раза стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, передние рычаги. В остальном по подвеске всё нормально. Колодки и тормозные диски по кругу. Подшипники ступиц родные!!! Сцепление тоже. В мотор тоже не лазил, кроме замены свечей накала. Турбина родная, масло не гонит, работает хорошо. Масло вообще от замены до заменя не доливаю. Заводится в любой мороз, если свечи в норме. Клапан ЕГР заглушил на 150 000. Кузов не гниёт. Ржы нигде не видно. Абсолютно неприхотливый автомобиль. Расход при динамичной езде не больше 8 л/100 км. Надежная рабочая лошадка. До него был VW T5. Вот с ним я горя хапнул по самые уши! Может мне не повезло просто. Категорически рекомендую к покупке!!! Шумоизоляция не очень. Но всё в ваших руках! Я на своем сделал и теперь всё ок. Клапан ЕГР. Плановый ремонт подвески. трансфрмируемый салон много места динамика тяговитость плавность хода управляемость легкового шумка на больших скоростях слабовата подвеска магнитола спереди стуки стали на 40000 пыльники шрусов протерлись родными хомутами пришлось менять ((( Надёжный двигатель Запчасти редкие |