Модификация | 2 поколение, 05.2007 - 07.2015, 2.5 л., 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Гранд Старекс | ~ 1 471 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Хендай Гранд Старекс | ~ 870 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Автобус | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 3471 |
Мощность | 175 л.с. | 257 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 451 (46) / 2250 | 347 (35) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 851 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1963 | 2062 |
Длина кузова | 5150 | 4870 |
Высота кузова | 2180 | 1845 |
Колесная база, мм | 3200 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 11.8 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 11 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Starex
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Pilot
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 644 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Starex, 2 поколение, 05.2007 - 07.2015 Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне "Лидер"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. Высокая посадка И внешний вид с улицы, Еще расход топлива для такой машины 10 литров дизеля это нормально Хотя Дизель намного дороже бензина Уважаемые покупатели Старкс Обращаю ваше внимание До покупки автомобиля обратите внимание на цены запчастей к даной машине. Если учесть цену То запчасти на этот автомобиль делаются из золота с бриллиантами. Я к сожалению этого Не учел потратив всю сумму денег которая была на приобретение автомобиля на запчасти естественно уже Не осталось. В итоге после приобретения машина начала сразу же ломаться Насчет пропадать света перестали работать кнопки стеклоподъемника забарахлило в стартер 1 словом Не повторяйте моих ошибок и Обходить этот автомобиль стороной Еще эта машина все сгнивает начиная от труба к печке и заканчивая порогами и все остальное Все быстро покрывается рыжика Задние сидения салона очень Неудобно расположено для прохода на задний ряд. Неисправности в электро Стартер Свет ближний пропадает заводится очень плохо особенно зимой и на холодную и на горячий Коробка механика что-то стучит постояно. Возможно мохаве который стоит 25000 он сделан из 2 частей Двери боковые открывается плохо 1 вообще Не открывается После мойки Пока весна Не придет Двигатель не прогревается Я При минус 20 Ездил в рукавицахА если 2-ю печку Крана открываешь что вообще Стрелка температура падает на 0 Мой всем совет ))бежите от этого автомобили чем дальше тем лучше закрытыми глазами . Турбина 65000, Форсунка 1 штука Шестнадцать до двадцати тысяч рублей, Тнвд 75000 95000₽ Я надеюсь этого достаточно чтобы задуматься покупать автомобиль или нет всем удачи. экономичен . достаточно резв, комфортабелен,вместителен,легок в управлении любит хорошее топливо , дорогое масло , требует внимания на 198000 пришлось капиталить двигатель . что послужило причиной поломки так и не рвзобрались. скорее всего плохое топливо , и личное раздолбайство . все остальное мелочи. | Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011 Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель! минусов у авто не много, но все же есть. 1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево. 2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц. 3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие. 4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в. 5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства. 1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично. 2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда. 3. удалял катализаторы 4. ролики на обводном ремне все поменял. 5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р. 6. подвесной подшибник тоже поменял. 7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально))) Внешний вид, динамика, просторный салон, проходимость Задиры, дорогие запасные части, обслуживание. Идеален для семьи и на дальних путешествиях. Просторный, устойчивый за счёт низкого центра тяжести Побольше бы современных опций Только расходники |